Отзыв о страховой компании «УралСиб»
Клиент, ты без прав
- Дата: 2009-05-29
- Автор: Марина
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Чтобы попасть на прием к клерку, каждый раз отсиживаешь в очереди по 4-5 часов. Ожидание очереди на ремонт у официального дилера, правда, небольшое - всего-то месяц. Машина в ремонте с 1 марта. Обещали сделать за 3 недели, прошло уже 3 месяца. В СТОА объясняют - из-за долгого согласования в страхкомпании.
Подтверждаю. Звоню в УрвалСиб, первый вопрос: Вы первый раз звоните? Хорошо, сделаю отметку. Только после 5-го звонка (прошло уже 3 недели после направления запроса из СТОА на согласование) и разговора на очень повышенных тонах, согласование, наконец-то, было получено.
И так по каждой детали. Последнюю деталь - капот - оплачиваю сама, надеюсь, что завтра забираю машину, а в понедельник еду в суд - подавать заявление о возврате оплаченной суммы. Разговаривать с клерками, которые тебя не видят и не слышат, больше сил нет. Подтверждаю, клиент компании нужен только до тех пор, пока не заплатил за страховку, а дальше - затягивание процесса до бесконечности.
Интересно, экспертный совет конкурса "Золотая саламандра", когда определял УрвалСиб лидером автострахования-2008, читал эти отзывы?