Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Intouch (Интач Страхование)»

Дело №7032 ( + ответ )

  • Дата: 2009-06-05
  • Автор: доброжелатель
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Доброе утро, коллеги. Страховому делу был присвоен номер 7032. Вам как и мне "посчастливилось" стать обладателем КАСКО от Intouch - или в дальнейшем назовем ее пирамидой. История моя обыденна и малым отличается от Ваших.

После покупки Toyota Corolla взяли КАСКО в данной конторе. Недавно наступил страховой случай - сумма ущерба по оценке специалиста пирамиды составила 14 409,00 руб. - данную сумму мне и перечислили. Ни один из сервисных центров Toyota за данную сумму ремонтировать машину не взялся - побывал в трех - 2 в Москве, один в Балашихе.

Пришлось ремонтировать с добавлением суммы из своего кошелька. Пирамида ссылается на ни чем не подтвержденные данные НИИ. Машину в итоге продал - купил BMW. Но никогда с данной конторой дел иметь не буду и вам не советую!!!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2009-06-17

Уважаемый Доброжелатель, по результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем следующее: между Вами и ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» в отношении автомобиля Toyota Corolla был заключен Договор страхования на основании Правил страхования, которые являются неотъемлемой частью страхового полиса. Форма урегулирования убытков для риска «Ущерб» Вами была выбрана: «По калькуляции – цены официального дилера».

Расчет суммы страхового возмещения по данной форме урегулирования убытков происходит исходя из сложившихся в регионе средних цен официальных дилеров. Регион учитывается тот, где предполагается ремонт автомобиля, в Вашем случае учитываются цены, которые являются средними по Москве и Московской области.

Страховое возмещение было перечислено на представленные Вами банковские реквизиты в течение 4 рабочих дней с момента осмотра повреждений Вашего автомобиля. Таким образом, ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» выполнило свои обязательства по страховому делу №7032 в полном объеме. В ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» поступили копии документов об оплате ремонта и обращение с просьбой пересмотреть сумму страхового возмещения.

Однако учитывая выбранную Вами форму урегулирования убытков при оформлении полиса страхования, а именно «По калькуляции – цены официального дилера», ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» не имело оснований для пересмотра суммы страхового возмещения на основании документов по фактическим затратам на ремонт застрахованного автомобиля, в связи с чем в пересмотре суммы страхового возмещения Вам было отказано.

Просим с пониманием отнеситесь к нашему решению, и выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного воздействия на наши взаимоотношения.

С уважением,
Надежда Статкевич
ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
E-mail: olga.kanischeva@in-touch.ru

Страховые компании

Все страховые компании