Отзыв о страховой компании «БИН Страхование»
Полгода - это минимум для ПСК
- Дата: 2009-06-06
- Автор: Федор
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
03.01.2009: В меня на светофоре въехала Дэу Нексия. Сломаны задние бампер и фара.
12.01.2009: Написал заявление о страховом случае. Оказалось, что единственный официальный сервис по Мазде, с которым работает ПСК - Независимость - направление от нее больше не принимает в связи с дебеторской задолженностью. Единственный разумный вариант - это платить за ремонт самому, а потом приносить в страховую чеки и ждать от нее выплаты в течение 15 банковских дней. Почему я не выбрал "калькуляцию страховщика" - все и так прекрасно понимают :)
20.01.2009: Привез справку по ф.748 (почему только 20-го - потому что это была ближайшая дата по записи. А без записи вообще не реально попасть на прием, часа по 4 придется жариться в офисе). В этот же день - осмотр машины и "направление" в Независимость.
27.01.2009: Предварительный осмотр в сервисе. Выявлены скрытые повреждения, будут их согласовывать с ПСК по электронной почте.
09.02.2009: скрытые повреждения согласованы. Можно вносить предоплату за ремонт :) Вносите как можно меньше, господа! Потом страховая начнет придираться, что это еще за предоплата?! Она не отностися к ремонту! :)
27.02.2009: Машина готова. Ура! Очень вовремя - завтра утром в отпуск. Ура! Ура! Ура! Всего ремонт обошелся в 54 913,41 руб. Думаете, "калькуляция страховщика" или его "независимого" эксперта за бампер и фару была бы хоть приблизительно похожа на 55 тыс. рублей??? И как бы мне пришлось носиться по офисам и экспертам, чтобы самому согласовать все свои скрытые повреждения??? Ну уж нет...
20.03.2009: Вернувшись из отпуска, попытался сдать чеки и заказ-наряды в страховую. Оказалось, что запись с 1-го марта отменили. Теперь только в порядке живой очереди. О, нет... Сунулся в эту "живую очередь" за два часа до окончания работы офиса. Охранник сказал, что я наврядли успею попасть на прием, т.к. передо мной еще 40(!) человек... Но хорошая новость - по субботам запись сохранилась. Ближайшая свободная суббота - 4 апреля.
04.04.2009: Пришел по записи. Тот же охранник сказал, что сдать чеки на оплату можно было специальной девочке на ресепшене без очереди еще в прошлый раз! Не мог этого раньше сказать??? Вместо того, чтоб отсылать меня на субботу. Ненавижу. Сдал чеки. Оказалось, что деньги наличными мне не вернут, т.к. я платил по карточке. Соотвественно, мне нужно принести реквизиты своего счета и исправить заявление. Не понимаю, как связана моя кредитная карта с долгом ПСК передо мной? Боятся, что все безнальные транзакции прозрачны? Как же они проводят выплаты наличными через кассу? В этот же день я узнал, что деньги мне не выплатят через 10 банковский дней, как написано в правилах :)
Сначала составят страховой акт, потом его подпишут, потом передадут в бухгалтерию, а уж потом через 15 банковских дней выплатят. Почему через 15 дней (ведь у меня сумма < 25%, п.11.8.2 правил). В общем, если оценивать грубо, то где-то через месяц-полтора должна быть выплата.
23.04.2009: Разговор с оператором. Хоть документы я и сдал 4-го апреля, на составление страхового акта они ушли 8-го. Все еще на составлении. Оказывается, регламентированных пределов на составление акта - нет. Все "индивидуально". Потом акт уходит на подпись, которая занимает не менее 5 рабочих дней. Максимальная длительность так же не регламентируется, определяется по каждому случаю "индивидуально". Почему я не встречал этого слова "индивидуально" в правилах и в законах??? Получается в теории, максимальный срок выплаты = бесконечность + бесконечность + 15 банковских дней. Кажется, получается бесконечность...
02.06.2009: Разговор с оператором. Акт был составлен 30 апреля. Потом провалялся на подписи, потом почему-то ушел в юр.отдел (якобы, сложный случай - есть виновный ответчик). В общем, в бухгалтерию документы попали только 7 мая. Выплаты до сих пор нет. Попросил сделать еще один запрос в бухгалтерию - уже третий. Кстати, нет никакого способа проверить, делают ли реально операторы эти запросы. Написал в отдел качества обслуживания клиентов (9212000@1sk.ru)
05.06.2009: Начался стандартный бред. Ни одного ответа на мои запросы из бухгалтерии не поступало. Как вымерли все. Содержание ответов оператора было примерно таким:
- Ответов из бухгалтерии по вашим запросам не поступало;
- Поступят, когда будет информация;
- Сроки выплаты будут известны, когда поступит информация;
- Когда поступит информация - не известно.
В принципе, все было хорошо и замечательно. Заторможенность работы, конечно, не радует, но это не самое страшное. Мне сейчас гораздо страшнее от того, что я не понимаю, когда будут возвращены мои деньги. И будут ли вообще. И почему эта контора пользуется моим кредитом и совершенно не ценит этого? И кто ей сказал, что мой кредит будет бесплатным???
В общем, решился полазить в инете, найти адвокатов и все такое. Вот уж не думал, что придется этим заниматься. К счастью, нашел много чего полезного, в том числе готовые формы досудебных претензий и жалоб в ФССН. Если кому надо - могу поделиться ссылками.