Отзыв о страховой компании «Intouch (Интач Страхование)»
Не ходите, люди, в Интач! ( + ответ )
- Дата: 2009-06-08
- Автор: Карпов Сергей
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Короче, при звонке в страховую я озвучил повреждения крыла, двери, подкрылка, а потертости на диске не сразу заметил (дело 7467). Хотя на следующий день их эксперт записал в акт все повреждения и диска тоже. Пришло направление в сервис (не буду врать - уложились в срок), где прописан ремонт, только того, что было заявлено мной по телефону. Диск сюда не входил. Сотрудник ремонтной мастерской с моего согласия отправил запрос на согласование о починке диска.
Интач отказал в ремонте диска, потому что их какой-то инженер (связаться с ним как и вменяемым руководителем вместо терпеливой девочки в колцентре нереально) решил, что потертости на диске никак не связаны с потертостями на крыле, двери и подкрылке. А отдельно заявить о повреждении диска тоже нельзя, потому что это повреждение должно быть не одно, должны быть повреждены еще какие-то элементы.
Короче, люди противоречат сами себе. И не хотят исполнять свои обязательства. Не покупайте полисы Интач - это развод на деньги!!!
Ответ на отзыв
- Дата: 2009-07-08
Уважаемый Сергей!
5 мая 2009 г. Вы обратились в ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» и сообщили об обнаружении повреждений Вашего автомобиля, а именно о притертости на заднем правом крыле, задней правой двери и подкрылке, что было зафиксировано в извещении о страховом случае.
6 мая 2009 г. сотрудником экспертной организации был проведен осмотр повреждений Вашего автомобиля. В Акте осмотра, зафиксировано следующее:
1. Повреждена накладка заднего правого крыла;
2. Поврежден диск колеса заднего правого (причастность к данному ДТП определить невозможно);
3. Повреждено ЛКП двери задней правой;
4. Повреждено ЛКП крыла заднего правого.
С Актом осмотра Вы были ознакомлены и согласны, о чем свидетельствует Ваша подпись. Направление на ремонт застрахованного автомобиля, было передано на СТОА 18 мая 2009 г. На основании того, что повреждение диска колеса заднего правого, Вами заявлено не было и в связи с тем, что согласно Акту осмотра повреждение данной детали, в результате заявленных событий, определить невозможно, ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» страховое возмещение в части повреждения вышеназванной детали не осуществляло.
Таким образом, ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» выполнило свои обязательства по страховому событию №7467 в полном объеме. Просим с пониманием отнестись к нашему решению и выражаем надежду, что дальнейшее общение с нашей компанией будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
С уважением,
Надежда Статкевич
ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
E-mail: olga.kanischeva@in-touch.ru