Отзыв о страховой компании «ВСК (Страховой Дом ВСК)»
Вернуться живым из Греции? ( + ответ )
- Дата: 2014-08-16
- Автор: Екатерина
- Вид страхования: страхование выезжающих зарубеж
- Оценка работы:
А теперь коротко... Внезапная резкая боль в ноге и закупорка артерии в ноге. Позвонили в Сервисную компанию, нам быстро вызвали врача, который поставил предположительный диагноз "Тромбоз" и посоветовал поехать в больницу в ближайшем городе. С этого все и началось. Взяли такси за свой счет, приехали, а там нет нужного оборудования для постановки точного диагноза, нас направили в другую, там тоже нет, поехали в третью (частная контора), а она не работает, а счетчик такси тикает (80 евро) - все напоминало на какой-то развод на деньги.
Компания никакого участия не принимает в процессе, с нами возится водитель и хозяйка гостиницы и на ломаном английском пытаются нам помочь. Ждать не стали и вернулись в гостиницу. На следующий день боли усилились, и мы позвонили опять, через день нам помогает директор направления Тез-Тура (Пелопонесс) и везет нас на УЗИ (100 евро), диагноз - срочно в госпиталь в Патрах. Нанимаем неофицальное такси (100 евро), т.к. в транспортировке на скорой помощи нам отказала страховая (официальное обошлось бы в 150 евро минимум). Денег остается все меньше и меньше.
Приезжаем и опять с нами возится таксист, который не говорит по-английски. Нам предлагают остаться или лететь в Москву. Билетов ближайших нет, только на следующий день на вечер. Решаем остаться. Врач пообещал прооперировать. При приеме в больницу нам опять помогает случайный человек, который неплохо для грека говорит по-русски. Созваниваемся с Сервисной службой, и нам обещают покрыть расходы на лечение (до 1000 евро) и выслать в госпиталь гарантийное письмо. Обещанную операцию не делают, проводят андиографию и всю ночь муж лежит под капельницей для разжижения крови.
На утро врач нам говорит срочно ехать в Москву, иначе грозит ампутация ноги. Билеты помогает найти и забронировать за свой счет сотрудник Тез-Тура (300 евро). При выписке из больнице нам объявляют сумму 2.300 евро и говорят, что от страховой не было никаких гарантийных писем и оплат. Звоню в сервисную службу, а они не отвечают и не отвечают они потом весь день. Опять помогает грек, который возился с нами в при приеме в госпиталь вместе со своей женой, они приезжают к нам и как-то улаживает этот вопрос. Мы уезжаем, не оплатив лечение. В Москве нам ставят возможный диагноз - ампутация. Вот уже прошел день и врачи Склифа пытаются спасти ногу.
Вывод следующий - Сервисная служба уже в первый день знала возможные последствия и ничего для этого не сделала (а в идеале они должны были организовать срочную транспортировку или хотя бы помогать нам там). Во всей этой истории на 70-80% помогали совершенно случайные люди. А если они вам не попадутся в нужную минуту? А если ты один заграницей и ты не в состоянии разговаривать и передвигать, кто поможет???
Если нет на счету как минимум 10.000 евро и минимальных знания английского, за границу лучше не вылетать!!! Они просто собирают со всех деньги и типа возмещают потраченные деньги (в чем я сильно сомневаюсь). Для доказательства всех потраченных денег нужны чеки. Помочь себе сможешь только сам. И не нужно обогащать ВСК!!!
Ответ на отзыв
- Дата: 2014-08-20
Добрый день, Екатерина!
В ходе работы с Вашим отзывом, мы получили от партнера - Сервисной компании отчет по Вашему обращению в Греции:
Первое сообщение получено 11 августа 2014 г. Жалоба при обращении: больно наступать на ногу, травмы отрицает. Организована медицинская помощь. Врач, осматривавший Застрахованного, предположил тромбоз глубоких вен нижних конечностей. Для постановки точного диагноза необходимо УЗИ сосудов нижних конечностей. Застрахованный направлен в клинику.
Как выяснилось позже, Застрахованному необходимо было подождать один час (с 17:00 до 18:00 по местному времени), т.к. врач-диагност был занят другим пациентом. Однако, со слов провайдера, Застрахованный возмущённо отреагировал на этот факт и решил покинуть клинику. После этого, Застрахованный был записан на УЗИ на 10:00, 13 августа 2014 г. Однако, и на этот раз, Застрахованный не посетил врача. На вопрос, почему он не направился к врачу, Застрахованный ответил провайдеру, что ожидал автомобиль, который доставит его из отеля в больницу и обратно. Застрахованный был проинформирован о том, что данные услуги не покрываются полисом, согласно правилам страхования.
После этого, была организована запись на УЗИ в тот же день. Застрахованным было рекомендовано направиться в больницу на такси, сохранив все чеки для возможности подачи расходов на возмещение. После долгих уговоров, сотрудникам сервисного центра всё же удалось уговорить Застрахованного направиться в больницу для проведения необходимых диагностических манипуляций с целью постановки точного диагноза и назначения лечения.
В настоящий момент ожидаем медицинский отчёт по данному делу. Более информации на текущий момент нет.
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена
E-mail: info@vsk.ru