Отзыв о страховой компании «Гайде»
Гайде - ужас! ( + ответ )
- Дата: 2014-08-30
- Автор: Алексей
- Вид страхования: ДМС
- Оценка работы:
В итоге, врачи появились только в 4.27, т.е. через час! Претензий к врачам нет, но по их словам, вызов они получили только в 3.55! Где 20 минут? Помощь оказали, и всё, вроде, в норме. Но на следующий день должен появиться врач, которого на данный момент нет (время 18.07).
А в целом, Гайде себя окончательно в моих глазах унизило своими поступками и действиями. При любом обращении в компанию вам придётся доказывать оператору, что вам нужен врач, потому как всё ставится под сомнение. Мне, как человеку, имеющему полис, это кажется не совсем правильным, полис оплачен - будьте любезны оказывать услуги, а не ставить под сомнение обращение клиентов. Или я не прав?
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «РЕСО-Гарантия»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2014-09-04
Уважаемый Алексей!
Все телефонные звонки у нас фиксируются в программе, и ведется запись всех телефонных разговоров. Звонок в ОАО СК Гайде поступил 03.08.2014 в 3:31, выезд бригады скорой помощи зафиксирован в 03:45. В 04:25 бригада скорой помощи была у Вас, время в пути машины скорой помощи от станции до вашего дома составило 40 минут, задержка в пути произошла, со слов главного врача СП, ввиду затруднения при подъезде к парадной (был разрыт подъездной путь). Утром того числа Вам был вызван на дом терапевт (актив врача после скорой), 30.08.2014 года в 13.42 отзвонился врач терапевт МЦ Гранти-Мед, который сообщил, что приехал на вызов, а входную дверь никто не открыл. Телефон застрахованного недоступен. Диспетчер извинилась перед врачом.
С уважением,
Матвеева Т.Ю.
E-mail: matveevatu@guideh.com