Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»

Хуже компании нет!

  • Дата: 2009-06-15
  • Автор: Евгений
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

ДТП произошло 2го января 2009. Дело №825718, полис КАСКО №351105.Сначало вроде всё было нормально. Назначили осмотр на 14 января, мол, у всех новогодние праздники. После осмотра поехал сразу в центр урегулирования убытков. Очередей не было никаких, через 5 минут уже вызвали, и ещё через 10 минут я уже топал с направлением в Максимум-Лахта - официальным дилерам Honda. Назначили осмотр только на 3е февраля, мол, нет места чтобы заехать на эвакуаторе.

Машина стояла на осмотре больше месяца, и мне не могли дать никакого вразумительного ответа. Менеджер, с которым я работал, всё время куда-то пропадал, никогда не перезванивал, и всё валил на РГС. Когда я позвонил в РГС - сказали, что вообще никаких документов по моему делу к ним ещё не поступало от Хонды (прошёл месяц). После этого пожаловался начальству в Хонде, сменили менеджера, и всё пошло быстрее. Насчитали 346000, отправили счёт в РГС, и РГС на основании этого счёта мою машину зататалили (превышает 75% стоимости).

Я пришёл опять в центр урегулирования убытков, говорю: "Поменяйте мне станцию, на которой будет ремонтироваться машина, мне наплевать на гарантию, просто отремонтируйте мою машину!". На что мне говорят: "Мол, вы сами вот эту подпись поставили на направлении, мы вас и отправили к официалам! Менять не будем". Я им: "А если бы я другую станцию выбрал (не официалов), и они бы мне насчитали например 250000, вы бы мне их выплатили?". Ответ: "Возможно выплатили бы."

Короче, мне нахамили, сказали, что моё дело закрыто и пересмотрению не подлежит. На вопрос: "какую сумму мне начислят?", получил в ответ: "Это коммерческая тайна! Узнаете, когда получите. Но когда получите, претензии уже не принимаются, если деньги перевели, мол, значит вы согласны с суммой. Можете делать любую независимую экспертизу, она ни на что не повлияет!".

Я узнал через знакомого, которой работает в этой компании, что мне насчитали 120000, с учётом износа и остаточной стоимости. Кстати, мне не предложили выбора - оставить машину себе или страховой, а сказали, что страховая решила оставить машину Вам. Короче, светило мне 120000 при ремонте в 346000! Пообщался со знакомым юристом, который сталкивался с такими делами. Говорит, максимум, что можно отсудить - чтобы страховая машину себе оставила и выплатила полную стоимость, с учётом амортизации, так как договоры изначально составлены неправильно и противоречат различным нормативным актам, и страховая в суде ссылается именно на подписанный Вами договор.

Короче послал я РГС куда подальше. Снял деньги с карточки (хоть всё сразу прислали). Кстати, при тотале не выплачивается компенсация за эвакуатор и стоянку, так что даже не надейтесь. В общем, я забрал машину из Хонды. И вот что я Вам хочу сказать: после осмотра машины на другой станции, выяснилось, что половины внутренних повреждений, которые записал Хонда просто нет. Всё в порядке. Они умудрились впихнуть туда даже подушки безопасности, назвав их какими-то иностранными словами (не airbag).

В общем, благодаря хорошим знакомым, машину я за эти деньги отремонтировал. Но вот ещё один интересный факт - в тот же день, когда я забрал машину, мне позвонил, якобы сотрудник Хонды из кузовного цеха и предложил выкупить у меня мою "убитую" машину :) "Мол, вы же всё равно будете продавать!".

Вот мой окончательный вердикт: РГС работает в сговоре с Хондой (может и с остальными конторами) по следующей схеме: Хонда по максимуму накручивает сумму, РГС, не думая, списывает машину в тотал (им это намного выгоднее), а в Хонде предлагают выкупить машину, зная что в ней всё в порядке, и тут же видимо разбирают на "новые" запчасти. Вот какое оно - крыло сильной компании!!! :))

Страховые компании

Все страховые компании