Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

Долго, но все получено ( + ответ )

  • Дата: 2014-10-03
  • Автор: Татьяна
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

На 2014 год пролонгация полиса, 2013 год безубыточный. В 2014 произошел убыток №371405/14, в стоячее авто врезался водитель. Сумма ущерба 1.530.000 руб. 15.06.2014 зарегистрирован убыток, поданы заявление и полный пакет документов (через аваркома). 17.06.2014 довозила сервисную книжку и справку из ГИБДД.

25.06.2014 было выдано направление на ремонт ТС к официальному дилеру на СТОА. 25.07.14 принятие решения о конструктивной гибели ТС. 04.08.2014 просчет годных остатков. 20.08.2014 произведена дополнительная экспертиза ТС. 29.08.2014 авто признано «конструктивно погибшим», и далее на звонки сообщают, что статус рассмотрения дела "ожидается ответ от страхователя, или дело находится на подписи у руководства".

02.09.2014 было подписано дополнительное соглашение, техническая ошибка (указали правила страхования от 01.11.2013, таких нет - есть от 01.08.2013. 23.09.2014 был звонок со СТОА, где находится данный автомобиль, сообщили, что им пришел Акт согласования скрытых повреждений Заказ-Наряд №111504/4 (приложение №1), где подтвержден Тоталь. В связи с чем меня обязывают забрать ТС в течение 10 дней. Это подтверждает информацию о том, что в СК подготовлены документы.

22.09.2014 я получила уведомление (исх. № 2387-20569 от 10.09.2014г., Приложение №2) о дополнительной проверке предоставленных мною документов. В тексте письма сообщается, что решение будет принято после проведения проверки, о результатах мне сообщат дополнительно. Однако данное решение противоречит Правилам страхования, по условиям которого (пп. 10.1.6.2) «Страховщик обязан уведомить Страхователя об увеличении срока рассмотрения представленных им документов в случае наличия обоснованных обстоятельств».

В данном уведомлении нет ни слова об обоснованных обстоятельствах, послуживших причиной для дополнительной проверки. В этой связи у меня возникает вопрос, а имеются ли в наличии обоснованные обстоятельства проведения дополнительной проверки? В чем они выражаются? О проверке каких документов, предоставленных мною, идет речь в полученном уведомлении. Дополнительно мною ничего не предоставлялось за период с 17.06.2014 по дату получения уведомления. На лицо нарушение правил страхования и предусмотренных сроков.

24.09.2014 я ездила в офис на Графский пер., чтобы узнать расчеты и написать заявление, куда авто. Отдел конструктивной гибели галантно послал на... 26.09.2014 было отправлен письмо-жалоба. 29.09.2014 жалоба получена, о чем свидетельствует бумага с Почты России, но при звонке сказали: "Ждите до 3 октября, вам позвонят". 02.10.2014 истек срок ответы на жалобу. 03.10.2014 истек срок в 16.45 (отдел по конструктивной гибели так работает) - звонка не было. Буду писать претензию и дальше в суд.

Продолжение

  • Дата: 2014-10-22
Ранее мной был написан отрицательный отзыв, что это ужасная компания и всякое такое. Убыток 371405/14. В мое стоящее авто въехал джигит молодой, дело было 15.06.2014. 05.07.14 получено направление на ремонт, далее согласование с сервисом. Вот тут основная проволочка, увеличивали сроки рассмотрения дела, каждый день звонила по 2 раза в call-центр. Информация все время была разная.

23.09.2014 из сервиса позвонили и сказали, что авто "тоталь", и нужно его забрать. 08.10.2014 позвонили из СК и сообщили, что авто "конструктивно погибшее". 14.10.14 сдала авто им на стоянку и оригиналы всех документов. 21.10.14 перевели денежные средства в полном объеме (без всяких "за минусом"). 22.10.14 обратилась в ГИБДД о приостановки регистрации ТС. За данный период времени мною написано 2 жалобы в СК с копиями в РСА и ЦБ (бывш. ФССН), одна досудебная претензия, заявление (абандон).

Итого 4 месяца нервов. В сервисе при повторной экспертизе разговаривала с парнем, у которого ВСК и тоже тоталь, 6 месяцев. У меня относительно быстро. Возможно, если бы ничего этого не писала и не названивала им, то было бы и 6 месяцев, и год. В общем, ребята СК Согласие удивили. Если бы не тянули рязину, то было бы 5+.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2015-10-22

Искренне сожалеем, что процесс урегулирования убытков доставил Вам некоторые неудобства. Еще раз благодарим за Ваше участие в улучшении работы нашей компании.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Страховые компании

Все страховые компании