Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»

Отказ в приёме документов

  • Дата: 2014-10-31
  • Автор: Лариса
  • Вид страхования: ОСАГО
  • Оценка работы:

№ дела 10313863. Полис ССС №0316074322. Обращение в Центр Урегулирования Убытков г. Воронеж, ул. Шишкова, д. 105а с заявлением о прямом возмещении убытков (ОСАГО, 2 ТС, являюсь потерпевшей стороной). Эксперт произвёл осмотр, мне была названа сумма, документы мной представлены, соглашение о размере страховой выплаты подписано. Мои документы не приняли!

Причина: отказ подписать договор цессии (уступки прав по данному ДТП) с каким-то там ИП, чей представитель по субдоверенности сидит в зале обслуживания клиентов. Начальник Центра Киршинов Александр Александрович в личной беседе мне пояснил, что, отказавшись от подписания договора цессии, я отказалась от "самого удобного и быстрого способа, который мне предложили", что наличие этого договора является обязательным. Перечень документов продемонстрировать отказался.

На мою просьбу принять документы без договора цессии, рассмотреть их и дать отрицательный/положительный ответ в письменном виде мне было заявлено, что этот Центр "не имеет канцелярии, приём документов не ведёт". У меня вырвали из рук все мои документы, изъяли второй лист Извещения о ДТП, Акт осмотра транспортного средства и все экземпляры Соглашения о размере страховой выплаты. Таким образом, препятствуют соблюдению мной установленного срока подачи извещения о ДТП.

По единому справочному номеру с сайта РГС в течение 12 часов выяснялась информация, что же имеют в виду под "самым удобным и быстрым способом". Оказалось, это подача тех документов, которые мною и были представлены, и договора уступки там быть не должно. Это раз. Организация, в которую я могу обратиться с заявлением на руководителя ЦУУ, и есть сам ЦУУ. Это два. Адреса филиала, в который можно направлять корреспонденцию, нет в Воронежской области. Это три. Вышестоящей организации нет. Это четыре. Все дороги ведут в ЦУУ "к компетентным сотрудникам центра урегулирования убытков". Вся информация - в ЦУУ. Этот центр - единственный в радиусе 250-300 км. В ФАС всё-таки нашёлся адрес для направления письменной корреспонденции. Хождение по мукам только началось.

Опыт из своих ошибок: перед тем, как заключить договор, помимо изучения отзывов, зайдите на официальный сайт, посмотрите всю контактную информацию и попытайтесь получить сведения по всем телефонам, которые указаны. Обратите внимание на количество филиалов, занимающихся не выдачей полисов, а именно мероприятиями по выплатам, удобством расположения, наличием стационарных телефонов, попытайтесь дозвониться по ним. Если телефон один "на все филиалы", обратитесь в другую компанию.

Мало того, что в Росгосстрахе меня обманули, нарушили все возможные в отношении меня законы, так ещё и ограбили: мои же личные документы у меня просто отняли. Да, ещё при начале работы со мной мне пытались отказать в приёме документов на основании моего несогласия стать клиентом Банка Росгосстрах и получить выплату не на книжку Сбербанка, а на карточку банка Росгосстраха. Обманывали, утверждая, что с конца прошлого года выплаты осуществляются только через их банк.

Страховые компании

Все страховые компании