Отзыв о страховой компании «Авеста»
Отвратительное обслслуживание
- Дата: 2014-12-08
- Автор: Екатерина
- Вид страхования: -
- Оценка работы:
В декабре я снова позвонила в Авесту, но секретарь отказался сообщать мне решение по моему заявлению. Оказалось, что такую информацию можно получить у них только по письменному запросу, который отсылается по почте или нужно лично принести в офис только в будний день с 10 до 18, потому что по выходным компания не работает.
8 декабря я принесла заявление (входящий номер 464) о просьбе сообщить мне результаты рассмотрения моего заявления. Забавно, не так ли? Со мной говорил невежливый секретарь, который не здоровался, не представлялся, не смотрел в мою сторону, не отвечал на мои вопросы. А я была вежливой, и мне было важно понимать, чем обусловлено требование письменного ответа, потому что другие компании такого требования не предъявляют. Сколько ждать теперь ответа? Куда и когда он придет?
Секретарь сказал: "Раз вы хорошо знаете законы, вот и посмотрите там, сколько мы будем рассматривать заявление. Если вам что-то не нравится - обращайтесь к юристу и пишите претензию". К сожалению, я не выбирала эту компанию, очень жаль, что мне приходится иметь с ними дело. На мирное решение дела и страховую выплату я не особо надеюсь. Никогда не стану клиентом этой компании добровольно.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «ВСК (Страховой Дом ВСК)»!