Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «БИН Страхование»

Год КАСКО - год мучений

  • Дата: 2009-06-25
  • Автор: Anna
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

С 02.06.08 по 01.06.09 имела "счастье" быть застрахованной в данной страховой компании, которую навязал банк. Полис 50010120101118019275, ну худшего подхода, я пожалуй, не встречала. Можно конечно говорить и о том, что у них 2 раза сменилось руководство, и о том что кто-то где-то что-то не досмотрел, но мне от этого легче не стало. Итак по-порядку.

Первый страховой случай, 28.08.08 машина запаркована, девушка, проезжая мимо, сносит мне зеркало, ДПС признает меня невиновной, страховая принимает документы на ремонт по КАСКО через 2 недели после ДТП. Через месяц после этого звонит отдел урегулирования убытков и говорит, что не видет номера моей квитанции у себя в базе (т.е. ехать туда, где оформляла полис и выяснять), и что им нужен допник на расторжение одного пункта договора (туда же ехать).

Еще неделя на сбор всех документов. Еще через месяц-полтора направление готово, но мне его не отдают, т.к. страховой агент отказался менять в квитанции номер, поменял номер в счете, т.к. там был не правильно указан и заверил, что этого более чем достаточно. Отдел урегулирования убытков забрал все документы на согласование, еще через пару-тройку недель направление таки отдали. Это было где-то в декабре уже. Отвожу направление в сервис. Ждем. Звоню перед НГ - от страховой нет денег, пока даже не заказывали, после НГ - тоже самое, февраль тоже самое, март тоже самое.

10.02.09 случается второй несчастный случай, добрые соседи проводят ключем по крылу и двум дверям. Милиция сработала быстро, оформление час в общей сложности, и через 10 дней постановление у меня. На мне в страховой 2 дела, начинаю звонить в страховую каждый день. Только после этого уже ближе к апрелю мне поменяли зеркало и закрыли первое дело (работы на 20 минут).

Продолжается второе. Через месяц после того, как приняли все документы (когда уже должна была состояться выплата, решила не связываться с ремонтом за свой счет), звонок из отдела урегулирования убытков - у вас на постановлении нет печати. Супер, а раньше вы не могли посмотреть? 2 дня и постановление снова у них. Снова месяц ждать.

Все документы повторно были у них 20.04.09г. по сегодняшний день выплаты нет, страховая говорит "ваше дело в бухгалтерии, но все выплаты у нас идут с задержкой, мы знаем, что все сроки давно прошли". Это помимо того, что покраску 3х деталей у оф.дилеров они оценили в 16 тыс.руб :) Машину я, конечно, уже отремонтировала, т.к. нужно было страховаться, хуже чем эта страховая компания я, пожалуй, еще не встречала.

Сухим остатком:
- Первое дело по замене зеркала - 8 месяцев;
- Второе дело - царапины - на сегодня уже более 4х, но конца пока еще не видно.

Пожалейте себя, не нужно там страховаться, по крайней мере сейчас.

Страховые компании

Все страховые компании