Отзыв о страховой компании «Компаньон»
Полис АТ 613124-Ф
- Дата: 2009-07-27
- Автор: Виталий
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Если у вас случится страховой случай, то не тешьте себя иллюзиями. Мало того, что страховой случай однозначно связан с убытками, приготовьтесь ещё и к добавочным затратам. Как минимум вам будет необходимо взять отпуск за свой счёт и потерять в зарплате для того, чтобы пообщаться с сотрудниками этой компании.
Когда я заключал договор о страховании (полис АТ), то их представитель смог это всё осуществить 6 января, вечером, в то время, когда вся страна отдыхала, и я тоже. Но когда вам нужно что-то, то будьте любезны явиться только в рабочие дни с 10 до 17, а в пятницу до 16. Для большинства работающих, в стандартном режиме, ни перед работой, ни в конце дня вы вопрос не решите. Только через отпуск за свой счет, минимум на 1 день. Это к размышлению об удобстве сотрудничества...
В результате страхового случая я поцарапал дверь своего Форда, повредил молдинг на двери и получил незначительную вмятину. Т.к. всё это произошло в моей жизни впервые, то я сразу заглянул в автосалон в официальному дилеру Форд (машина новая, ещё на гарантии). Менеджер автосалона был не многословен, и вопрос о сумме, которую мне нужно будет приготовить для решения моих проблем озвучил следующее: "Большая царапина или маленькая не имеет значения, нам всё равно будет необходимо перекрашивать всю дверь, это от 18 000руб, плюс реставрация вмятины и замена оцарапанного молдинга..." На сколько я понял, всё это мне обойдётся 20-25 тыс руб. Но чего унывать, подумал я, у меня же есть страховка. Пусть с франшизой в 14 000 руб. Могли бы сразу для новичков предложить вариант и без неё, пусть на 5 000 руб. дороже, но тут похоже тонкий расчёт, как охмурить неопытного страхователя.
Дальше я получил направление на независимую экспертизу и потратил ещё один день и отправился по другому адресу, т.к. в компании нет сотрудника, который мог бы выйти из офиса и осмотреть мою машину и составить бумаженцию о том, что у меня действительно имеется царапина и прочие повреждения. Через неделю созваниваюсь с московским офисом и узнаю, что мои бумаги пришли, они рассмотрены, но по оценке компании сумма ущерба меньше суммы франшизы.
О, почтеннейшие господа, сотрудники страховой компании "Компаньон", очень хотелось бы узнать, по тарифам какого года и какого государства делаются ваши расчеты компенсации убытков. Если все-же, где-то на белом свете есть чудо-мастерские официального дилера моего автомобиля, которые могут произвести комплекс работ в пределах рассчитанной вами стоимости, то будьте любезны сообщить, где они находятся...
Я досрочным образом пытаюсь осуществить погашение автокредита в Русфинансбанке и по моим расчетам завершу до конца 2009 года. Но договор был заключен на 2 года (2009-2010), и договор со страховой компанией тоже на 2года. Убедившись не на словах "в удобствах и преимуществах" работы с "Компаньоном" я реально понимаю, что меньше всего на свете я бы хотел ещё год иметь страховку в этой компании, но тут ещё один сюрприз. Эти кандалы я сбросить не смогу, т.к. расторгнуть договор с возвратом уплаченной суммы за 2010 год, даже за минусом 30% (!!!), предусмотренных договором, я смогу лишь в случае продажи автомобиля и замены собственника, а по собственному желанию никак нет.
Конечно, очень грустно, когда понимаешь, что тебя загнали в капкан. Будем искать выходы. Надеюсь, что моё послание не будет "вытерто" заинтересованными лицами страховой компании "Компаньон" и кому-то поможет уберечься от таких подводных айсбергов. Ну, а если их рука не дрогнет, то пусть это будет на их совести.