Отзыв о страховой компании «Зетта Страхование (Цюрих)»
Не покупайте воздух
- Дата: 2009-08-09
- Автор: Игорь Борисович
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
В июне месяце припаркованный у дома автомобиль попытались угнать, точнее 15.06.09. Разбили стекло водительской двери, отключили спутниковую сигнализацию, но не смогли или не успели обезвредить механический блокиратор на АКПП (гвоздь). Я обнаружил раскуроченный автомобиль и позвонил в ОВД Останкино и аварийному комиссару ООО СК "Цюрих" Толстогузову Вячеславу Александровичу.
После принятия вызова криминалисты из ОВД (находится в соседнем доме) приехали чере 4 часа!!! (дознователь Казак О.О.), а страховой комиссар через 5 часов!!! Все дружно 1,5 часа повозились, всё оформили и пригласили приехать в офис страховой подписать все заявления, что мной и было сделано. Заявление №У-000-687278/09.
После этого выяснилась одна подробность, что персональный аварийный комиссар собирает справки только в ГИБДД, а в ОВД я должен делать всё сам (при страховании про это ни слова). Круглосуточное консультирование на деле оказалась - сим-карта того же комиссара, который работает по графику 2 через 2, и, попав на следущий день по его сотовому номеру к другому комиссару ООО СК "Цюрих", мне предложили перезвонить ч/з 2 дня!!!
Так же отмечу квалификацию этих комиссаров: на все мои вопросы он ни разу сразу не ответил, а всё перезванивал в офис - консультироваться. В итоге, не получив грамотной консультации, сам собрал все справки в ОВД и подал документы на возмещение в ООО СК "Цюрих". Там мне предложили записаться в очередь на ремонт к официальному дилеру. Самое ближайшее время для ремонта оказалось ч/з три месяца!!!
К слову сказать, я не стал ждать и, оценив ущерб в Лексус-Сокольники (насчитали 180 000 рублей), отремонтировал за свой счёт повреждения в ООО "Спартак-Авто" за 4 дня! В ООО СК "Цюрих" я подал заявление на возмещение ремонта. Где повреждения оценили в 70 000 рублей (почувствуйте разницу). И прождав месяц, получил отказ!!! Мотивировка: нет сведений, подтверждающих наступление страхового случая (исх. №12665 от 31.07.09).
Кстати сказать о спутниковой сигнализации "Starcom": при разбирательстве с ЗАО "Гео-Систем Навигейшн" выяснилось, что по договору она не несёт ответственности за угон или ущерб, а лишь отвечает за информацию о местонахождении автомобиля. О таких "мелочах", как разбитые стёкла и открытые двери на охраняемом автомобиле сигнализация ценой более 100 000 рублей (тарифный план "Элит +") сообщать не должна.
И ещё об отношении руководства и исполнителях ООО СК "Цюрих" и ЗАО "Гео-Систем Навигейшн" к своим клиентам. В момент заключения договоров и оплаты вам предлагают чай, улыбаются, всячески идут на встречу. При наступлении страховых случаев, все резко становятся занятыми, разговор сразу строится в ультимативной форме и с вами общаются как с "врагом народа".
Надеюсь, прочитав мой отзыв, многие задумаются, что лучше не покупать воздух в виде полисов КАСКО в ООО СК "Цюрих". И ещё: действия данных компаний я однозначно оспорю в суде и буду добиваться взыскания с них через суд, а так же постараюсь осветить ход дела в СМИ, чтобы эти компании задумались, что они работают для нас с вами, а не наоборот.