Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»

Неуважение клиентов ( + ответ )

  • Дата: 2009-08-18
  • Автор: Вячеслав
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Договор 001AT-09/29359
Страховой случай от 30.06.2009.

Я не я являюсь виновником ДТП, по ОСАГО виновника обращаться не стал. Думал проще все решить через КАСКО. Документы собрал быстро. После осмотра 17.07.2009 определились с перечнем ремонта. Была одна мелочь: требовалось сделать диагностику подвески, т.к. был удар в заднее левое колесо. Про необходимость диагностики сказали: независимый эксперт компании виновника, эксперт Ренессанса и специалист из официальной СТО. Но в справки из ГАИ не было внесено повреждения колеса, т.к. на месте ДТП повреждения я не заметил.

Представитель Ренессанс заверил, что если я внесу это повреждение в справку, то по согласованию с СТО диагностика подвески будет проведена, + автоматом замена литого диска, т.к. он поцарапан в результате удара, и ремонт покрышки (колесо после аварии начало спускать).

Теперь по порядку:
1. Сначала меня активно пытались отправить не к официалам, хотя машина новая и еще на гарантии. Эту проблему решили быстро. Но осадок остался.
2. Все необходимые документы из ГАИ я предоставил 04.08.2009, согласования из СТО написали, машину 05.08.2009 на СТО приняли в работу.

И теперь самое интересное. Когда я отдавал документы менеджеру Ренессанс, меня заверили, что в моем случае согласование будет проходить максимум один день. На деле я ждал с 07.08.2009 по 13.08.2009.

13.08.2009 в СТО пришел ответ от Перфильева Дмитрия из Ренессанс, что делать диагностику не надо. Основание: повреждение колеса не указано в справке. Звоню в Ренессанс. Полдня с милыми операторами телефонистами решаем, почему в справке нет записи, ведь новую справку принес еще 04.08.2009. Выяснили, что все есть. Обещали сообщить Перфильеву Дмитрию о том, что в справке ГАИ все есть (причем девушка нашла в своей же базе комментарий о изменении в справке, и что все повреждения по колесу внесены).

К обеду на СТО приходит новый ответ (видимо Дмитрию сообщили о внесенных изменениях): делать диагностику не надо. Основание: повреждение колеса не указано в справке. Я, мягко говоря, удивлен!!!!

Звоню опять в Ренессанс. Обещают разобраться. Спустя час–два на СТО приходит ответ: диск заменить. Диагностику подвески не делать. И вопрос к СТО: зачем делать диагностику подвески? И просьба прислать фотографию резины, где видно (!), что колесо спускает. Когда мне позвонили из СТО у них там была истерика, когда они читали это письмо. А мне было не до смеха.

В общем, Ренессанс откровенно затягивает время ремонта. Сейчас в Ренессанс решили, что необходим повторный осмотр, но со временем они так и не определились. Дозвониться до ответственного менеджера Чубуковой Марины или до инженерной группы невозможно, они не подходят к телефону.

Представители СТО тоже жаловались, что еще ни разу не удалось дозвониться до представителей Ренессанса, трубку берут только девушки, которые ничего не знают и ни с кем соединить не могут. Но могут поставить галку, что клиент волнуется.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2009-08-24

Уважаемый Вячеслав Александрович,

приносим Вам свои извинения за то время, что Вы были вынуждены потратить. Повторный осмотр связан с регрессным требованием, предъявляемым нашей компанией виновнику ДТП. Повторная процедура необходима, так как на осмотр должен быть приглашен ответчик. Осмотр назначен на 28.08.09.

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и длительный срок рассмотрения Вашего дела. Согласование ремонта Вашего автомобиля будет произведено в ближайшее время.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
(495) 725-10-55
E-mail: client@renins.com

Страховые компании

Все страховые компании