Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»

Полис 001ат-08/78959 ( + ответ )

  • Дата: 2009-10-30
  • Автор: Лосев С.В.
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Являясь (к сожалению) клиентом Ренессанса, 1.5 месяца назад обратился по поводу оторванной эмблемы "Хонда" на багажнике и повреждения переднего бампера. Отказали в ремонте по причине того, что все повреждения указаны в одном заявлении. Более того, бампер сняли с гарантии и сейчас (у меня царапина в результате ДТП, все документы оформлены) отказали в ремонте.

В страховой компании не смогли найти и дать мне ознакомиться с правилами страхования, на которые ссылались. Отказались дать книгу отзывов и предложений, сказали, что у них ее нет. Полис 001ат-08/78959.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2009-11-13

Уважаемый Сергей Викторович,

Отказ по Вашему делу является правомерным. Давайте рассмотрим Ваше дело более детально. Вы обратились в нашу компанию с заявлением о том, что повреждение бампера и кража эмблемы являются следствием одного события – противоправных действий третьих лиц. Согласитесь, что третьи лица (например, хулиганы, которые царапают машины или злоумышленники, которые пытаются угнать автомобиль) крайне редко повреждают бампер автомобиля.

В связи с этим наша компания приняла решение выяснить причины и обстоятельства получения данных повреждений и обратилась в независимую экспертную организацию. Согласно отчету эксперта повреждения бампера были получены в ходе движения автомобиля в результате ДТП (и более того на бампере есть следы посторонних наложений, что говорит о столкновении при движении с другими предметами).

Таким образом, мы имеем дело с двумя страховыми случаями, который Вы заявили, как один. А по правилам страхования Вы обязаны при обнаружении каждого из повреждений незамедлительно обратиться в компетентные органы, чтобы зафиксировать повреждения, а затем обратиться в нашу компанию с заявлением на возмещение ущерба.

Обычно мы рекомендуем своим клиентам при получении даже незначительных повреждений автомобиля (при мелких авариях, наездах на препятствия, повреждениях третьими лицами) сразу же оформлять данные случаи в компетентных органах и обращаться к нам за возмещением. Так как в случае, если клиент заявляет, что все повреждения получены единовременно в результате противоправных действий третьих лиц, а экспертиза показывает обратное, то наша компания вынуждена отказывать в возмещении ущерба.

Правила страхования выдавались Вам при заключении договора. Также ознакомиться с ними можно на нашем сайте в разделе страхования автомобиля.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800
E-mail: client@renins.com

Страховые компании

Все страховые компании