Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Intouch (Интач Страхование)»

Ужаснее компании не встречала!

  • Дата: 2009-11-11
  • Автор: Евгения
  • Вид страхования: ОСАГО
  • Оценка работы:

Ужаснее компании не встречала! № моего страхового случая 14430 от 22 сентября. В конце сентября на стоянке в меня въехала девушка, у которой полис ОСАГО соответственно в "Интач". Оператор сказал, что необходимо собрать все справки и привезти в центральный офис. Собрала, выбрала выходной день и поехала, дорога заняла 3 часа, приехала, а в итоге оказалось, что не надо было этого делать, нужно было позвонить, девушка ошиблась. Проглотила, скрипя зубами.

Эксперт приехал не в понедельник, как договорились, а во вторник. С документами все в порядке, и отсчет пошел с 07 октября 2009г. Через пару недель (в двадцатых числах октября) позвонила узнать, все ли в порядке, оператор сказал, что калькуляция произведена, и назвала сумму, пообещав, что деньги совсем скоро поступят на счет. Мне повезло, и я записалась на ремонт к официальному дилеру на 15 ноября. Все знают, как тяжело это сделать в Москве. Бесконечные очереди!!!

Подходит срок (истекают 30 дней), в течение которого страховая компания должна была перечислить деньги, звоню 6 ноября... Оператор мне: "Все в порядке - деньги поступят в понедельник, т.е. 9 ноября. Понедельник к концу - денег на счету нет. Звоню... "Какая-то проблема, точно сказать не могу, завтра человек из отдела по урегулированию убытков с Вами свяжется" - говорит мне оператор. И что думаете?! Опять тишина.

Звоню во вторник... Оператор: "Человек ушел домой, позвоните завтра, не могу сейчас Вам помочь". Звоню в среду... И тут меня просто ошеломил ответ оператора: "В данный момент у нас нет ответа на Ваш вопрос, мы не можем сказать, почему задерживают выплату". Попросила соединить с кем-нибудь из руководства. Сказали, что не могут этого сделать.

У меня такое ощущение, что в этой компании нет сотрудников, кроме операторов. Никто не может, а скорее всего не хотят, помогать людям... Оставила жалобу через оператора, пообещали связаться сегодня, будем ждать... Готова к крайним мерам. Если меня опять "отфутболят", завтра напишу исковое заявление в суд...

Страховые компании

Все страховые компании