Отзыв о страховой компании «Intouch (Интач Страхование)»
Ужаснее компании не встречала!
- Дата: 2009-11-11
- Автор: Евгения
- Вид страхования: ОСАГО
- Оценка работы:
Эксперт приехал не в понедельник, как договорились, а во вторник. С документами все в порядке, и отсчет пошел с 07 октября 2009г. Через пару недель (в двадцатых числах октября) позвонила узнать, все ли в порядке, оператор сказал, что калькуляция произведена, и назвала сумму, пообещав, что деньги совсем скоро поступят на счет. Мне повезло, и я записалась на ремонт к официальному дилеру на 15 ноября. Все знают, как тяжело это сделать в Москве. Бесконечные очереди!!!
Подходит срок (истекают 30 дней), в течение которого страховая компания должна была перечислить деньги, звоню 6 ноября... Оператор мне: "Все в порядке - деньги поступят в понедельник, т.е. 9 ноября. Понедельник к концу - денег на счету нет. Звоню... "Какая-то проблема, точно сказать не могу, завтра человек из отдела по урегулированию убытков с Вами свяжется" - говорит мне оператор. И что думаете?! Опять тишина.
Звоню во вторник... Оператор: "Человек ушел домой, позвоните завтра, не могу сейчас Вам помочь". Звоню в среду... И тут меня просто ошеломил ответ оператора: "В данный момент у нас нет ответа на Ваш вопрос, мы не можем сказать, почему задерживают выплату". Попросила соединить с кем-нибудь из руководства. Сказали, что не могут этого сделать.
У меня такое ощущение, что в этой компании нет сотрудников, кроме операторов. Никто не может, а скорее всего не хотят, помогать людям... Оставила жалобу через оператора, пообещали связаться сегодня, будем ждать... Готова к крайним мерам. Если меня опять "отфутболят", завтра напишу исковое заявление в суд...