Отзыв о страховой компании «МСК»
Хуже некуда!
- Дата: 2009-11-14
- Автор: Игорь
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Проблемы начались сразу, когда я, проездив на авто около 9 месяцев, угодил в глубокую выбоину на дороге и погнул рычаг рулевой тяги с боковым порезом колеса. Вызвал ГАИ и, как положено, все оформил. Позвонил дилеру и очень "обрадовался", узнав, что страховая расторгла договор с сервисом месяц назад, и мне следует ехать к ним. Позвонил и через 2 дня посетил это "приятное" место.
Отдаю должное организации приема заявлений и документов, всё четко - электронная очередь заняла всего 1,5 часа времени. Документы приняли. Я сразу попросил сделать копии заявления и списка отданных документов (уже научен прошлым опытом общения с другими аналогичными организациями).
Машина не на ходу, а живу я в Подмосковье, 30 км от МКАД. В связи с этим была необходима выездная оценка ущерба, правда, позвонили уже на следующий день и "порадовали", что эксперт может приехать только через 8-9 дней (типа, все очень заняты). Я объясняю: "У меня повреждена подвеска, и нужен подъёмник для осмотра, а лучше сразу дайте направление в сервис, чтобы там оценили ущерб совместно с Вашим экспертом". В ответ мычание - так не положено!!! Ладно, жду. Эксперт приехал через 8 дней с опозданием на 2 часа, все осмотрел. Типа, определил повреждения на глаз. Эксперту дал немного денег и попросил ускорить процесс оценки.
После этого началось "динамо". Через 7 дней начал интересоваться своим делом. Дозвониться в страховую просто нереально. "Ваш звонок очень важен для нас" слушал по 30 минут, после этого скидывали с линии, так по 5-6 раз в день (с 7 раза дозванивался тоже не всегда). Ответ слушал один и тот же: "Ваше дело на рассмотрении, мы еще не получили документы из оценки." Причем явно врут! Я 3-4 раза звонил в эту экспертизу, поднял всех на уши, вплоть до руководства. Мне сказали, что все выводы и оценки передали через 3-4 дня.
Короче, спустя 2 недели понял, что нужно ехать самому, иначе все так и зависнет. Подготовился основательно: написал жалобу на имя руководства, купил диктофон, проштудировал юридическую литературу по этому вопросу и т.д. Приехал, потратил на это полдня. После серьёзного разговора с наездом дело сразу нашлось, и мне наконец дали направление на сервис центр. Спасибо большое благодетели!!!
Хорошо ещё, что ремонт не кузовной, и мне достаточно быстро устранили повреждения, благо запчасти оказались в наличии. Нужно мне такое КАСКО (заплатив 64000 рублей - бегать и конючить свои деньги назад)? Страхуюсь постоянно, но почти везде одно и тоже "динамо". Достали! Номер дела: Ф 8032/09 от 17.07.2009.