Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»
Полис 001ат-08/78876 ( + ответ )
- Дата: 2009-11-24
- Автор: Дмитрий
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
2 ноября попал камень в лобовое стекло, я позвонил, девушка очень культурно ответила, что есть одна супер компания, которая максимум в 10 дней все сделает, на мой вопрос: "Почему не к официалам?", мне ответили: "Там очень долго, смысла нет, да и никого туда не посылают", ну я и повелся на этот развод.
Сегодня 22 число, лобовое так и не поменяно, на мое обращение в страховую, меня посылают в компанию, которая должна обслуживать мое авто ag-expert, там же кормят завтраками. Товарищи, я платил деньги и не малые, Вам, а не другим компаниям! Вот и разбирайтесь с ними сами, а мне звоните по результатам!!!
Для сравнения, был недавно случай с новой БМВ 7-ой, вопрос был решен у официалов за 5 дней, единственное отличие - машина была застрахована не у вас! Я думаю, после Нового года у вас станет еще на 2 машины меньше, то есть -110т.р, так как не сделать такую элементарщину - это бред. С уважением, Дмитрий.
Ответ на отзыв
- Дата: 2009-11-25
Уважаемый Дмитрий,
Мы внимательно разобрались в Вашем деле, и выяснилось, что вины сервиса в задержке нет. Причина в неверных сведениях, которые Вы сообщили при записи на ремонт. После прочтения Вашего отзыва мы связались с партнером-СТОА, чтобы Ваш автомобиль был быстро отремонтирован.
Когда сегодня Вы приехали на СТОА, выяснилось, что при записи на ремонт Вы указали, что на Вашем автомобиле стекло только с датчиком дождя и без обогрева. Данное стекло достаточно редкое, поэтому было заказано сервисом за границей через официального поставщика. Соответственно Ваш автомобиль не мог быть отремонтирован до тех пор, пока стекло не поступит на СТОА.
Сегодня при осмотре автомобиля выяснилось, что у Вас стекло стандартной комплектации (датчик дождя и обогрев). Старший мастер указал Вам на это, и Вы не отрицали, что изначально заказали ошибочное стекло.
На складе СТОА есть необходимое стекло стандартной комплектации. Во второй половине дня ремонт будет произведен. Если бы Вы изначально указали верные характеристики стекла, ремонт был бы сделан очень быстро, еще в начале месяца.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800
E-mail: client@renins.com