Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»

Клиенты не нужны ( + ответ )

  • Дата: 2009-11-24
  • Автор: Елена
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Много лет страхуемся, раньше это была Нева Прогресс, теперь Ренессанс. И здоровье, и транспорт. Проблем не было. Были и страховые случаи, все нормально. Претензий в этой части нет.

В этом году заканчивается КАСКО на наш Dodge. Пришло письмо с напоминанием, отлично, звоним - расчет не готов. Так мы уже и сами на сайте рассчитали. Ждем, звоним - готово - и тут сюрприз... В прошлом году было 2 страховых случая - камень поймали в лобовое, и бампер поцарапали. Отремонтировали по КАСКО. КАСКО стоила 42 тыс. при страховой сумме 630тыс. В этом году нам насчитали 59 тыс. (на сайте дороже 52 вообще не удалось насчитать).

Звоним - почему так дорого? К тому, что будет увеличивающий коэффициент, были готовы (ну, 20 процентов), но 40 процентов откуда? Звоним - ответ - Вам перезвонит менеджер... Звонков, как Вы понимаете, нет. Звоним в Питерский филиал - ответ - Вам перезвонит менеджер... Звонков, как Вы понимаете, нет.

Звоним дилеру и тут узнаем еще фишку, что страховую сумму нам еще и сократили аккурат на затраченные 40 тыс. на ремонт. Звоним - ответ - Вам перезвонит менеджер... Звонков, как Вы понимаете, нет.

Такую "золотую" страховку брать нет смысла. Самое дорогое, что могли предложить у дилера - РЕСО - так и той не 10 процентов, а 9.1. Жаль, до свидания, Ренессанс.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2009-11-27

Уважаемая Елена,

Мы хотели бы разобраться в этой ситуации. Но, к сожалению, мы не можем проверить верность расчета – в Вашем отзыве не хватает необходимой информации. Все, что мы можем предположить - что за год тариф на страхование Вашего автомобиля мог измениться. А даже при небольшом повышении тарифа и применении повышающего коэффициента (из-за двух страховых случаев) стоимость полиса может увеличиться до 59 тысяч.

Приносим Вам свои извинения за то, что с Вами не связался менеджер компании. Если продление Вашего полиса еще актуально для Вас, просим Вас сообщить номер Вашего договора и ФИО страхователя в Центр контроля качества обслуживания клиентов (8 800 333 8 800, client@renins.com) или указать эту информацию в комментарии к данному отзыву.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800
E-mail: client@renins.com

Страховые компании

Все страховые компании