Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»
Не советую страховаться
- Дата: 2009-12-11
- Автор: Дмитрий
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Компания была выбрана случайно, по причине близости к банку, в котором оформлялся кредит по ипотеке и месту жительства. Естественно, вопрос о выборе страховщика при оформлении кредита на автомобиль разрешился в пользу Ренессанс страхования. Три года я исправно оплачивал страховку по ипотеке, два года страховку по КАСКО и ОСАГО, страховщик исправно принимал все платежи.
Однако, после ДТП от 11.09.09, в результате которого сумма восстановительного ремонта моего автомобиля составила:
117 т.р. - по оценке дружественной страховщику компанией;
220 т.р. - по оценке независимой компании;
328 т.р. - по оценке СТО, на которое было выдано страховщиком направление;
отношение страховщика к старому клиенту резко ухудшилось.
Оказывается:
- С дилером договора на ремонт нет, а в условиях выплаты - ремонт на СТО дилера;
- Условие о сроках урегулирования убытка - не для страховщика, направление выдано 02.11.09;
- Направление выдано, но к ремонту не приступать до 100% оплаты счета СТО.
В итоге, за свои, кровно заработанные и отданные страховщику немалые рубли:
- Отдел урегулирования убытков принимает граждан 5 часов в день, 4 дня в неделю, дозвониться невозможно, отношение - 100% совдеп;
- Сегодня ровно 3 месяца, как я стал пешеходом, а запчасти еще даже не заказывали.
При этом страховщик ни в чем не виноват: "...жизнь такая..."
Продолжение
В добавление к предыдущему отзыву от 11 декабря 2009г. хочу добавить, что до сих пор деньги не перечислены, ремонт так и не начался!!! По окончании договора страхования продлевать его не стал, банк пошел навстречу, дал отсрочку по оформлению страховки, так как перейти в другую страховую с разбитым авто невозможно, только после ремонта.
Самое интересное, что из Ренессанса было два звонка с предложением о продлении, даже сумму посчитали (нет, чтобы увеличить штат ОУУ и уделять убыткам больше времени!!!), звонившие с удивлением узнавали, что я не собираюсь продлевать договор по причине его неисполнения Ренессансом.
Совет всем, кто столкнулся с "отзывчивостью" со стороны страховщика, жаловаться даже в Страхнадзор бесполезно, проверено, нужно собирать материал, нанять адвоката, сделать так, чтобы время работало на вас, и обращаться в суд (это же посоветовал Страхнадзор) с предъявлением иска по п-о-о-олной программе. Такой "добросовестный" страховщик по другому не понимает.
Еще был один интересный момент: страховщику зачем-то понадобилось, чтобы я подтвердил свой стаж вождения с 1993 года, первые права менял в 2000 году (может, кто-то помнит, как это происходило), об этом в третьих правах есть отметка. Какая им разница, стаж 9 лет или 16??? Их задача собрать материал и взыскать сумму убытка с виновника, куда проще, тем более, что именно эта работа страховщика была мной оплачена в феврале 2009 года!!! На выяснение этого вопроса они потратили какое-то время, другими словами всячески пытаются затянуть сроки!!! Зачем??? Ответьте!!!