Отзыв о страховой компании «МСК»
Сервис ждет согласования
- Дата: 2009-12-16
- Автор: Сергей
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Ущерб на сумму около 100тыс. рублей, все запчасти у дилера в наличии, и я надеялся, что много времени это не займет, ну, максимум месяц, тем более что у меня VIP пакет, и бегать никуда не бегал, машину сразу в сервис отвез на эвакуаторе, и оставалось только ждать.
Но VIP пакет, я так понял, тут роли не играет, по первому делу согласование было около двух месяцев, в службе информации всегда звучал один ответ: "Ваше дело на рассмотрении, справок не хватает." До специалиста Мокроусовой дозвониться нереально - всегда гудки, либо занято.
Запросы из сервиса они не видят, дублировали в течение дух недель, пока я лично не переслал им, и только после этого они его "увидели" и обещали в теч 3-5 дней согласовать. Звоню на следующей неделе в справочную, ответ: "Ваше дело вчера согласовано", сервис: "Мы ничего не получали", справочная: "Все в сервис уже отправили", сервис: "Ноль", VIP отдел: "Ваше дело только поступило к нам, ждите согласования", хотя я им отправил его еще на прошлой неделе...
Машина стоит разобранная, как "памятник" - так в сервисе называют машины, пришедшие по направлению от Стандарт-Резерва, сейчас как МСК-Стандарт.