Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»
Полис №002-ат-08 90703 ( + ответ )
- Дата: 2009-12-16
- Автор: Николай
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Вышел эксперт, осмотрел, сфотографировал, описал повреждения. Обратил его внимание на ручку (сфоткал отдельно, крупным планом). Заполнил повреждения. В графе передняя дверь поставил галочку (эксперт Емельянов А.Ю.). Дальше запрос в милицию о повреждении трех элементов. Те подтвердили. Далее на СТО дилера, ремонтирую, забираю и вижу, ручка не покрашена. Я к дилеру, ответ - обычная история, они так всегда поступают. Ручка - отдельный элемент.
Еду в страховую, задаю вопрос, в ответ - сам дурак, не знал, что ручка отдельный элемент? А эксперт зачем? А в машине более 40000 деталей. Вы их все знаете? В ответ, надо было позвонить дилеру. Мне! За 45000руб. и ВИП обслуживание. Стоимость ремонта ручки 1440 руб. - 1,5 часа работы (если делать с дверьми сразу, то вообще 3 копейки).
Скажете, плюнь, отремонтируй сам, так они на это и рассчитывают. Написал претензию, 10 дней на ответ и в суд. Жену еле успокоил, так что на моральный ущерб буду подавать тоже. Но это не все. Помните: темно, грязь. После подачи заявления обнаружил царапины на заднем бампере с левой стороны. Тут же в страховой спросил, что делать. Говорят, пиши заявление, что задели там же на стоянке. Вероятно, так оно и было. Какой-то чудак задел и в бешенстве поцарапал. И дают запрос в УВД, фиксируя этот страховой случай прошедшим днем.
В УВД мне говорят, что задним числом не делают. Спасибо им за честность, а зафиксировали бы, схема была бы такая: 2 разных случая в один день, согласитесь, так не бывает, в выплате отказать. Обратился в центр контроля качества. Прошел месяц. Жду официальный ответ и в суд, если бампер не заменят. Почитайте п.2.2 ВИП обслуживания, и поговорим о введение клиента в заблуждение при наступлении страхового случая. Звонили из Москвы, сказали, разберутся. Прошло больше месяца. Давайте ответ, и если он отрицательный, встретимся в суде. № полиса002-ат-08 90703.
Ответ на отзыв
- Дата: 2009-12-22
Уважаемый Николай,
Ручка двери не вписана в справку ОВД, а затем не было указано в постановлении. В заявлении на выплату страхователь (Ольга Владимировна) также не указала ее. В связи с этим данный элемент не был включен в направление на ремонт.
Помимо этого на фотографиях повреждений видно, что царапина не проходит по самой ручке. На ручке имеется только небольшое повреждение, на котором имеется ржавчина.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800
E-mail: client@renins.com