Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «АльфаСтрахование»

Дело № 441/09 от 24.03.2009

  • Дата: 2009-12-22
  • Автор: L`homme
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Mitsubishi-Outlander 2.0
«КАСКО», страховой полис № 6100/046/01099/8 от 11.07.2008 г.
Дело № 441/09 от 24.03.09 г.

На основании вынужденного продолжительного общения с сотрудниками ОАО "АльфаСтрахование" (с Пермским филиалом, начиная с 24 марта 2009 г., со Службой Контроля Качества Сервиса, начиная с 31 июля 2009 г.) я делаю вывод - в компании явная нехватка квалифицированных ответственных специалистов, "офисные мыши", работающие в настоящее время в этих подразделениях - от рядового исполнителя до руководителя – не компетентны, не профессиональны и не способны ни к анализу сложившейся ситуации, ни к прогнозированию последствий развития ситуации, ни, тем более, к принятию ответственного решения.

Чтобы это утверждение не было голословным, я привожу факты:
- Суслова И.В., юрист, Пермский филиал, рассмотрение заявления проводила более двух месяцев, в итоге подготовленное решение содержало ошибки, которые пришлось исправлять Федеральной Инспекции Страхового Надзора (письмо № 1800-1583 от 25.11.09 г.) Факт? Факт!
- Шутов М.С., начальник отдела, Пермский филиал, по обращению от 10.07.09 г., скол на ветровом стекле ТС, образовавшийся в результате попадания камня от движущегося автотранспорта, умудрился квалифицировать это, как «естественный износ», не имея на это абсолютно никаких оснований. Факт? Факт!
- Виленчик О.В., директор Пермского филиала, подписавшая все это. Факт? Факт! Задумывались эти люди о последствиях своих действий? Нет!
- Панкратова В.А., Федина Е.В., СККС, Москва - ни одно из моих обращений не получило конкретного ответа по существу. Отписки, просто повторяющие ранее озвученные глупости, я ответами не считаю и считать не могу. Факт? Факт! Уход от ответа, забалтывание ситуации, просто «молчанка». Факт? Факт!
- Руководитель управления страховых выплат – мифическая штатная единица, попросту игнорирующая все распоряжения, кого бы то ни было! «Ему» 25.11.09 г. предписано «произвести выплату в кратчайшие сроки». Письмо ОАО «АльфаСтрахование» от 25.11.2009 г. за подписью г-на Горина А.Э. (зам. ген. директора по автострахованию), исх. № 1800-1583. «Он» что-то сделал? Нет! Факт? Факт!

Исключительно благодаря «стараниям» этих сотрудников компания поставлена в жалкое и смешное положение, ежедневно получая порцию негативных отзывов о своей деятельности, как на региональных сайтах, так и на общероссийских.

Я продолжаю требовать письменных ответов на заданные мною вопросы:
- Какими нормативными документами (методиками, рекомендациями каких заводов-изготовителей деталей, узлов, механизмов, ТС) руководствуется страховщик, голословно причисляя скол на ветровом стекле автомобиля к «следствиям естественного износа»?
- Предоставьте мне подтверждение «Mitsubishi Motors Corporation», в котором бы однозначно указывалось, что механическое повреждение ветрового стекла не влияет на его потребительские свойства, а отремонтированное ветровое стекло отвечает требованиям и стандартам безопасной эксплуатации, технология ремонта согласована с «Mitsubishi Motors Corporation» и допущена к применению соответствующими госорганами РФ.
- Кто и в каком объеме персонально несет ответственность за необоснованную задержку в выплате мне страхового возмещения?
- Каким образом, в какие сроки ОАО «АльфаСтрахование» планирует компенсировать мне пользование моими денежными средствами?
- Каким образом, в какие сроки ОАО «АльфаСтрахование» планирует компенсировать мне судебные и моральные издержки?

В довершение сказанного я обещаю, безусловно, добиться справедливых решений по обоим страховым случаям в суде и, безусловно, разместить эти решения на возможно большем количестве общедоступных специализированных интернет-ресурсов.

Страховые компании

Все страховые компании