Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»

Договор 001АТ-09/22706 ( + ответ )

  • Дата: 2009-12-23
  • Автор: Евгений
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Договор 001АТ-09/22706. Ренессанс платит только по-мелочи и то с большими задержками, и массой оговорок. А самое интересное начинается тогда, когда случаются более крупные неприятности, и речь идет сумме более 100 000 рублей. Ты в полной уверенности, что с VIP страховкой стоимостью в 120 000 рублей никаких проблем с выплатами не будет. Напрасно!!! Даже с полным комплектом документов, с копиями протолок УВД и ГИБДД, свидетельством экспертов, Вам все равно не заплатят!

Сейчас дело передаем в суд. Суть в следующем. У меня 02.10.2009 г. хотели угнать машину. Разбили стекло в двери, разобрали обшивку, выдернули провода. Но угонщиков видимо кто-то спугнул. Сработала спутниковая сигнализация Цезарь Сателлит. Буквально через 5 минут на месте был патруль ППС УВД и служба охраны Цезаря, затем подъехал аварийный комиссар. Конечно все запротоколировали, сфотографировали, составили все акты осмотров и т.д. В акте осмотра написали, что разбито стекло, разобрана обшивка, выдернуты провода, и нарушена электропроводка.

Итог: после 2-х месяцев ожидания, страховая отказала в компенсации ущерба, так как я должен был увидеть то, что 2 маленьких электронных блока похищены. Представьте себе!!! Я в глаза не видел этих блоков и не знаю, где они располагаются, но все равно я должен был увидеть.

Резюме. Хотите головных болей и отсутствия выплат, тогда вам в Ренессанс-страхование!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2009-12-31

Уважаемый Евгений,

по акту осмотра автомобиля, подписанному Вами, на Вашем автомобиле были повреждены стекло и электропроводка. В связи с этим, после признания случая страховым, компания направила Ваш автомобиль на ремонт данных элементов на СТОА.

Затем 08.12.09 Вы пишете заявление и предоставляете платежные документы о том, что Вами произведен ремонт блока управления IVMS/BCH/UCH, блока управления двигателем, блока ВСМ, и Вы требуете возместить данные расходы.

Повреждение или кража этих элементов не была зафиксирована ни в одном документе: ни в акте осмотра, ни в постановлении из компетентных органов и т.д. Таким образом, мы не можем произвести эту выплату, т.к. нет ни одного документального подтверждения того, что эти повреждения относятся к страховому случаю от 02.10.09.

Просим Вас с пониманием отнестись к данному обстоятельству. Выплата может быть основана только на подтвержденных фактах, иначе она является необоснованной.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800
E-mail: client@renins.com

Страховые компании

Все страховые компании