Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»
Договор 001АТ-09/22706 ( + ответ )
- Дата: 2009-12-23
- Автор: Евгений
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Сейчас дело передаем в суд. Суть в следующем. У меня 02.10.2009 г. хотели угнать машину. Разбили стекло в двери, разобрали обшивку, выдернули провода. Но угонщиков видимо кто-то спугнул. Сработала спутниковая сигнализация Цезарь Сателлит. Буквально через 5 минут на месте был патруль ППС УВД и служба охраны Цезаря, затем подъехал аварийный комиссар. Конечно все запротоколировали, сфотографировали, составили все акты осмотров и т.д. В акте осмотра написали, что разбито стекло, разобрана обшивка, выдернуты провода, и нарушена электропроводка.
Итог: после 2-х месяцев ожидания, страховая отказала в компенсации ущерба, так как я должен был увидеть то, что 2 маленьких электронных блока похищены. Представьте себе!!! Я в глаза не видел этих блоков и не знаю, где они располагаются, но все равно я должен был увидеть.
Резюме. Хотите головных болей и отсутствия выплат, тогда вам в Ренессанс-страхование!
Ответ на отзыв
- Дата: 2009-12-31
Уважаемый Евгений,
по акту осмотра автомобиля, подписанному Вами, на Вашем автомобиле были повреждены стекло и электропроводка. В связи с этим, после признания случая страховым, компания направила Ваш автомобиль на ремонт данных элементов на СТОА.
Затем 08.12.09 Вы пишете заявление и предоставляете платежные документы о том, что Вами произведен ремонт блока управления IVMS/BCH/UCH, блока управления двигателем, блока ВСМ, и Вы требуете возместить данные расходы.
Повреждение или кража этих элементов не была зафиксирована ни в одном документе: ни в акте осмотра, ни в постановлении из компетентных органов и т.д. Таким образом, мы не можем произвести эту выплату, т.к. нет ни одного документального подтверждения того, что эти повреждения относятся к страховому случаю от 02.10.09.
Просим Вас с пониманием отнестись к данному обстоятельству. Выплата может быть основана только на подтвержденных фактах, иначе она является необоснованной.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800
E-mail: client@renins.com