Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»
Дело №032457 ( + ответ )
- Дата: 2009-12-25
- Автор: Андрей
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Пежо 207 брал новую, страхую уже 3 год. Были мелкие царапины, и все делалось нормально. Но... 17 ноября вылетел в кювет на крышу. Сам виноват, хотя и соблюдал скоростной режим, скользко было. Позвонил в Ренессанс, вызвали эвакуатор, который перевернул авто без дополнительных повреждений (спасибо А 24). Даже инспекторы ГАИ пошли на встречу и выдали справки на месте. Передал документы в страховую и стал ждать обещанные 15 раб. дней.
Насторожило, что только через 2 недели страховщики стали делать экспертизу. Эксперт ЛАТ описал повреждения так, будто детали не ремонтируются (царапина 3 см длиной и в глубину 1 мм - основание для замены двери ))
Потом 2 недели ждали отчет экспертизы, естественно, страховщики стали подозревать ТОТАЛ. Когда эксперты отправили отчет, в страховой несколько дней не могли его найти, а получив, тут же отправили его "на доработку". Еще через две недели ожидания выяснилось, что ответ пришел (наверно, доработали как надо), и дело передали менеджеру Ишанину Александру. Дозвониться до него не реально (девушки пока вежливо извиняются и сообщают, что его телефон не отвечает )))
Про 15 рабочих дней говорят еще интересней - когда соберут все документы, включая экспертизу, проводимую самой компанией, только тогда начнется отсчет 15 рабочих дней. И это только разговор о принятии решения о судьбе автомобиля. Сроки ремонта или выплат представляются вообще нереальными.
Получается, что при стоимости авто в 400 тыс. вместо ремонта на 200 т.р. предполагается ожидать месяцы на принятие решений. Про ремонт на СТОА достаточно написано в других отзывах. Вот так.
Ответ на отзыв
- Дата: 2009-12-31
Уважаемый Андрей,
в случае если автомобиль перевернулся, то, как правило, повреждения автомобиля очень серьезные, и сомнений в том, что ремонтировать такой автомобиль нецелесообразно, не возникает. Экспертиза отправлялась на доработку по единственной причине – в ней не был указан VIN-номер Вашего автомобиля.
По нашей информации с Вами уже связался Александр, и Вы выбрали вариант выплаты возмещения, который Вам подходит.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800
E-mail: client@renins.com