Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»
Не дорожат клиентами
- Дата: 2010-01-06
- Автор: Дмитрий
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
В конце декабря 2009г. страховка заканчивалась. Т.к. продлить ее не успевал в связи с отъездом в отпуск, заранее позвонил в Ренессанс и заказал агента на 04 января 2010г. В назначенный день агент не появился. Пришлось ехать к ближайшему страховому брокеру, работающему с Ренессансом, для продления страховки. После того как все документы были оформлены, брокер для уточнения какой-то информации позвонил в Ренессанс, и ему запретили продлевать мою страховку, сославшись на то, что первоначальный договор оформлялся другим брокером. Предложили приехать мне завтра в любой офис Ренессанса. Таким образом, потрачено 2 часа времени впустую.
05 января 2009г. еду в ближайший офис на пятницкой и упираюсь в закрытую дверь. Оказывается, в праздники работает только оружейный переулок. Еду туда - там очередь из 8 человек. Пытаюсь объяснить менеджеру Татьяне, что я уже второй день трачу на продление страховки по вине Ренессанса и прошу оформить мне документы максимально быстро. Однако менеджер Татьяна заявила мне, это мои трудности, и должен ждать, пока подойдет моя очередь из 8 человек. Грубостью этой барышни я был кончено возмущен, но занял очередь и решил подождать.
Через 2 часа, когда подошла моя очередь, меня определили к специалисту по страхованию Яне. Однако, несмотря на мое двухчасовое ожидание выяснилось, что на улице уже не так светло, как необходимо для фотосъемки автомобиля, поэтому договор мне оформить могут, но он не будет действовать пока я не приеду для повторного осмотра и фотографирования. И это несмотря на мое двухчасовое ожидание в офисе и двухдневные путешествия по Москве. В результате: потеряно 2 дня, а автомобиль так и не застрахован.
Подобное поведение страховой компании Ренессанс по отношению к безубыточному клиенту вызывает возмущение. Если даже при продлении полиса компания ведет себя подобным образом, то что будет при наступлении страхового случая, остается только догадываться. Советую всем хорошо подумать, нужна ли вам такая страховая компания. Мне - не нужна.