Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»
Полис 001AT-09/51079
- Дата: 2010-01-13
- Автор: Прищепов Степан
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Очевидно, что компания Ренессанс – яркий пример страховой компании, нацеленной на то, чтобы прибрать к рукам деньги доверчивых клиентов и готовой пойти на любые шаги с целью уйти от выполнения своих обязательств. Далее подробное описание истории наших взаимоотношений с компанией Ренессанс.
ДТП, в результате которого пострадал мой автомобиль, произошло 7 ноября 2009, на данный момент (13 января 2010) возмещения ущерба не получено по причине крайне халатного и безответственного отношения компании к своим обязательствам.
Теперь немного подробнее, ДТП произошло 7 ноября. Нами были осуществлены все необходимые действия, а именно:
- Заявление о дорожном происшествии в ГИБДД;
- Уведомление одновременно диспетчера компании Ренессанс;
- Вызов аварийного комиссара, положенного по страховке VIP;
- Оформиление всех документы на месте ДТП с сотрудниками ГИБДД.
Виновником аварии на месте был признан второй участник ДТП. 8 ноября 2009 г. аварийный комиссар получил от меня необходимые заявления, справки с места ДТП, сделал фотографии автомобиля и повреждений. В протоколе ГИБДД было указано предписание явиться за документами 14 ноября 2009 г. Мне было сказано ожидать звонка из компании Ренессанс.
18 ноября 2009 года я позвонил в Ренессанс, где мне сообщили, что документы от аварийного комиссара еще не получены, когда последний обозначил мне трехдневный срок для передачи документов из Службы аварийных комиссаров в Ренессанс.
30 ноября 2009 года я опять позвонил в Ренессанс, где мне сообщили, что по неизвестной причине документы от аварийного комиссара были получены только 24 ноября 2009 г., и что они передаются на рассмотрения в отдел урегулирования убытков.
10 декабря 2009 г. мне сообщили, что по неизвестной причине заявка на независимую экспертизу осталась без внимания, и ничего не произошло, что является дополнительным подтверждением крайне халатного отношения сотрудников компании к своей работе.
17 декабря наконец была проведена экспертиза, и меня попросили подъехать в офис компании Ренессанс для выдачи направления на ремонт. Хочу отметить, что на этот момент по причине крайне халатного, безответственного и непрофессионального отношения компании Ренессанс к своей работе с момент ДТП прошло 47 дней!!!
По приезду в офис мне сообщили, что в выдаче направления в сервис, в котором покупался и страховался автомобиль, мне отказано, и мне предложили перечень сервисов, абсолютно не устраивающих меня как по их месторасположению, так и по качеству работы. Мы отказались от такого заманчивого предложения, в результате чего компания взяла еще 15 дней на рассмотрение нашей заявки.
Естественно, представители компании Ренессанс не нашли возможности перезвонить самостоятельно, что лишний раз свидетельствует о крайне наплевательском отношении к клиентам. 13 января я сам позвонил в компанию Ренессанс, где мне сообщили, что в выдаче направления в сервис, в котором машина покупалась и страховалась нам вновь отказано, и предложили оставить жалобу. Я так и сделал, но понимаю, что для компании Ренессанс с ее крайне неудовлетворительным отношением к обслуживанию клиентов абсолютно наплевать на любые жалобы. Страховой полис 001AT-09/51079.