Отзыв о страховой компании «Альянс / Allianz (РОСНО)»
Завышена стоимость ОСАГО
- Дата: 2010-01-20
- Автор: Георгий
- Вид страхования: ОСАГО
- Оценка работы:
За несколько лет я переплатил несколько тысяч рублей. Когда продлевал полис, сказали, чтобы не волновался - напишите, мол, заявление, пересчитают, т.к. все документы сохранились, вернем деньги.
В реальности: заявление подал в РОСНО 25.09.09. Первый отдел, который с ним разбирался, его потерял. После дублирования, через месяц, направили в тот офис, сотрудники которого мне все эти 6 лет оформляли полиса. Начальник по ОСАГО офиса на Соколе - Зоя Ревковская.
Когда РОСНО берет деньги с тебя, сотрудники предупредительны и любезны. Но когда наоборот! Подождать у них в офисе пару часов, бросить трубку, послать по телефону - нормальная ситуация. Центральный офис вопрос не решает, т.к. это не его компетенция, а отделение на Соколе не решает, потому что им некогда мной заниматься. Через 4 месяца сваливания моего дела друг на друга: "Ни чем не можем вам помочь, и кто может, мы не знаем."
Отдельно порадовал отдел по работе с жалобой клиентов: на обращения через сайт не реагируют, по телефону либо всё время занято, либо не берут трубку. Хотя с другой стороны, когда я всё-таки до них дозвонился (на 3ий день), это был единственный отдел, который пытался помочь. Но, как я понял, реально они сделать ничего не могут, попросили ещё жалобу написать :) В общем, судиться из-за нескольких тысяч лень, но чтобы так клали на клиентов, не ожидал. Совок.