Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»
Лобовое стекло не поменять! ( + ответ )
- Дата: 2010-01-27
- Автор: Андрей Капелев
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
В офисе попросили составить заявление, причем когда супруга попросила на втором экземпляре заявления поставить отметку с датой о принятии, то сотрудница попросту второй экземпляр порвала и сказала, что это не требуется. Далее нам сообщили, что в течении 15 дней будет рассмотрено данное заявление, и принято решение.
В итоге, через месяц после подачи заявления, нам в устной форме заявили, что данный случай не является страховым, так как не видно скола на трещине, и что готовится письменный отказ. В течение данного месяца мы просили нам дать письменное объяснение по задержке сроков рассмотрения, на что сотрудники делали удивленные глаза и постоянно говорили, что в их полномочия это не входит, и что за них все решает Питер, только он во всем виноват.
После нашего появления в офисе и звонка в службу поддержки клиентов в Питер, нам было заявлено, что та сотрудница, которая производила осмотр не была уполномочена на выполнения осмотра, и что она не являлась сотрудником компании??? И в настоящее время уже не работает. Нам был сделан повторный осмотр и сказано ждать еще пятнадцать дней на вынос решения (итого уже 45 дней).
Мы тем делом иногда звонили в Питер и выяснилось, что наше дело было потеряно??? Сроки опять заново, итог данного рассмотрения наконец был вынесен с положительным результатом в начале декабря 2009 года на замену стекла в сервисе Тойоты. Ура ??? Радость нас до конца не покидает по сей день, так как нам обещали замену стекла произвести к Новому году, но по состоянию на 28 января 2010 года (чувствуете!!!) у нас так и нет нового стекла по всемогущему КАСКО, и благодаря такой мощной компании как Ренессанс страхование.
Да, забыл добавить, когда мы позвонили накануне праздника, узнать, будут все же деньги на счету Тойоты? Нам ответили так, ведь Вы же не продлили с нами договор на следующий год, вот денег и нет... Пора идти в суд. Кстати цена вопроса - 17000 рублей всего. Вывод, Ренессанс не имеет средств вообще. Граждане, упаси Вас Бог обратиться в Калининградский офис.
P.S. После того, как нам начали делать протяжки с рассмотрением, то желания страховаться далее пропало, соответственно данная компания потеряла сразу в течении 3-х месяцев договора на продление сразу на три наши машины. Прошу сотрудников центра реагирования внимательно отнестись к нашему письму и не надейтесь, что мы забудем и в суд не пойдем.
Ответ на отзыв
- Дата: 2010-03-01
Уважаемый Андрей,
приносим Вам свои извинения за длительный срок рассмотрения дела. Основная проблема была связана с тем, что на фотографиях, сделанных первоначально, скол не был виден. Помимо этого отсутствовало Ваше заявления с описанием обстоятельств получения этого повреждения.
19 ноября нами были получены качественные фотографии и Ваше заявление, в этот же день было подготовлено направление на ремонт на СТОА, которое Вы забрали 27.11.09.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800
E-mail: client@renins.com