Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Intouch (Интач Страхование)»

Европой и не пахнет! ( + ответ )

  • Дата: 2010-02-08
  • Автор: Николай
  • Вид страхования: ОСАГО
  • Оценка работы:

В июне 2009 года застраховал в компании Интач КАСКО + ОСАГО. Соблазнился на относительную дешевизну полиса и набор дополнительных опций, а также на обещание европейского качества работы с клиентами.

14 декабря 2009 года произошел страховой случай (№ дела 18553). Обратился в компанию Интач в рамках прямого возмещения ущерба. В процессе оформления документов операторы "забывали" то про одну, то про другую бумагу. "Забывали" известить, что на бумагах нужна та или иная печать. Потом у них не работала электронная почта и т.п. Тем не менее, ТС с полным набором документов по ДТП было представлено на осмотр 16.12.2009г. Дополнительный осмотр проведен 18.12.2009г.

Документы от эксперта поступили в компанию 22.12.2009г. После этого девушка из call-центра заявила мне, что могу спокойно ждать до 22.01.2010 - крайнего срока возмещения убытка. 12.01.2010 позвонила другая девушка и попросила предоставить извещение о ДТП. В ответ на вполне резонный вопрос: "Зачем?" (ДТП было оформлено ГИБДД с составлением всех схем, протоколов, справок и т.п.), я услышал: "Так положено...". Ну, положено, так положено - предоставил извещение в тот же день.

Однако, решением компании отсутствие рукописного извещения (о котором при подаче документов не было сказано ни слова) послужило поводом для перенесения срока выплаты на 13.02.2010г. Все мои аргументы и вопросы о том, почему оно не было затребовано сразу, остались без ответа. От оператора я слышал лишь одну фразу: "Решение принято!". Попытки обжаловать решение у руководства компании, либо в отделе по работе в претензиями успеха также не имели - операторы не дают никаких данных! Пришлось обращаться в инспекцию страхового надзора по ПФО и в РСА.

Средства по страховому возмещению были перечислены мне на счет лишь 2.02.2010г. Сумма просто шокировала. Аккурат в 2 раза меньше суммы, выставленной сервисом. На вопрос: "Как так?" (машина "свежая", 2008г.), отвечают, что работают по смете независимой (без комментариев) экспертизы.

В общем, европейский сервис в данной организации лишь на этапе сбора денег. Дальше все гораздо хуже. Связываться не рекомендую! Если все же связались, то при наступлении страхового случая сразу подключайте к делу квалифицированного юриста и проводите собственную экспертизу...


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «ВСК (Страховой Дом ВСК)»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2010-02-09

Уважаемый Николай!

14 декабря 2009 года Вы обратились в ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» в порядке ПВУ по договору ОСАГО. При регистрации страхового случая сотрудник Департамента страхования сообщила Вам, что для полного комплекта документов необходимо в том числе заполненное Извещение о ДТП, предусмотренное п. 44 Правил ОСАГО. Однако, Вы сообщили, что Извещение на месте ДТП не заполнялось.

Пакет документов, кроме Извещения о страховом случае и банковских реквизитов, необходимых для урегулирования страхового случая, поступил в ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» 18 декабря 2009 года, включая документы о повторном осмотре.

29 декабря 2009 года Вы обратились в ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» и Вам сообщили, что дело находится на стадии проверки документов. 12 января 2010 года Вам сообщили, что в комплекте документов не хватает заполненного Извещения о ДТП и некоторых банковских реквизитов. Недостающие документы были предоставлены Вами 13 января 2010 года.

Размер страхового возмещения был рассчитан независимой экспертной организацией в размере действительной стоимости имущества на день наступления страхового случая, то есть с учетом износа, исходя из средних рыночных цен по региону (согласно п.п. 63, 64 Правил ОСАГО). 02 февраля 2010 года, на 21 календарный день c момента предоставления последнего документа, Вам было перечислено страховое возмещение.

Приносим извинения за задержку в запросе документов, необходимых для рассмотрения страхового случая и причиненные этим неудобства. Смеем Вас заверить, что высокое качество обслуживания клиентов является главным приоритетом ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ». С сотрудниками Отдела выплат проведен дополнительный инструктаж во избежание повторения подобных ситуаций.

Просим с пониманием отнеситесь к сложившейся ситуации и выражаем надежду, что она не окажет негативного влияния на наши взаимоотношения.

С уважением,
ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
E-mail: olga.kanischeva@in-touch.ru

Страховые компании

Все страховые компании