Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «УралСиб»

Полис №1/57151/9031 ( + ответ )

  • Дата: 2010-02-11
  • Автор: Галина
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Полис номер 1/57151/9031. При оформлении страховки на моем авто была зафиксирована еле различимая царапина от ветки дерева от переднего бампера до передней дверцы. При фотографировании ее страх. агент из компании "Страховая касса" успокоил меня, что это просто так положено и ничего для меня не значит.

Когда через 5.5 мес. в мою припаркованную на стоянке машину въехали, подавая назад, я как положено оформила страховой случай, и документы ушли в СК. После чего мне позвонили и сообщили, что могут оплатить мне только стоимость бампера, а демонтаж, монтаж и покраска за мой счет, т.к. было зафиксировано нарушение лако-красочного покрытия при заключении договора. Причем все в ультимативной форме, нетерпящей возражения и недопускающей обсуждения.

Мое недоумение по поводу того, что царапина находится вообще на другой стороне бампера и причем тут монтаж и демонтаж (ведь бампер не был оторван на момент заключения договора), мне заявили, что если не хочу ремонтироваться - могу забрать деньги (стоимость бампера), но это будет на 20% меньше его стоимости в автосервисе.

Отношение к клиентам как к врагам №1. Хамское, менеджеры некомпетентны абсолютно. При самом простом вопросе зажимают рукой трубку и просят кого-то в стороне хоть что-нибудь ответить. А про такую уловку этой "замечательной" СК "Уралсиб" меня должны были предупредить агенты из "Страховой кассы". Оказывается, надо было все ликвидировать за свои деньги (это волосяную царапку, которую глазом еле видно) и предъявить машину еще раз на осмотр с обязательным составлением протокола!

А сейчас у меня оказывается застраховано пол машины по стоимости целой! Только сейчас кинувшись на разные форумы я прочла, что на этой ситуации они подловили кучу страхователей.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2010-07-09

Уважаемая Галина Георгиевна!

Все решения, которые принимаются нашей компанией, аргументированы и обоснованы правилами страхования, являющимися неотъемлемой частью договора страхования. Подписывая страховой полис, Вы становитесь стороной двустороннего договора и принимаете условия страхования.

В соответствии с пунктом 2.6.8. Правил страхования повреждения транспортного средства, зафиксированные при осмотре транспортного средства, проведенном при заключении договора страхования или при повторном осмотре, не являются страховым случаем, а так же в соответствии с пунктом 9.15. Правил страхования не подлежит возмещению стоимость ремонтных воздействий, необходимых для устранения повреждений транспортного средства, которые были получены до наступления страхового случая (в том числе отраженных в актах осмотра транспортного средства или заключениях независимой экспертизы).

Данные положения не применяются, если Страхователь до наступления страхового случая предъявил восстановленное транспортное средство Страховщику с составлением соответствующего акта осмотра об устранении выше указанных повреждений.

В Вашем случае, на момент страхования передний бампер имел повреждения лакокрасочного покрытия. Для устранения данных повреждений необходимо применить следующие ремонтные воздействия: снятие/установка, разборка/сборка, окраска детали. Таким образом, в соответствии с правилами страхования наша компания не несет ответственности за указанные ремонтные воздействия.

С уважением,
Страховая группа «УРАЛСИБ»
E-mail: uralsibpr@mail.ru

Страховые компании

Все страховые компании