Отзыв о страховой компании «Intouch (Интач Страхование)»
Дело №17079
- Дата: 2010-02-17
- Автор: Максим
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Уже более двух месяцев одни и те же ответы: СК - "Без справки из сервиса мы не выплатим страховку", автосервис - "У нас нет полностью всех цен." Звоню каждый день и одно и тоже. Узнал на форумах, что это стандартный шаг СК "Интач страхования" (подаю в суд). Не попадитесь в лапы этой страховой компании. И так же очень много известно случаев, кстати которые уже были выиграны в судах, о том что автосервис и СК принципиально держат такую политику и даже не является в суды.
Явно по ним плачет ФССН. Компания пропагандирует европейский сервис - а где он, кто скажет? Попробуйте сами позвонить один раз в отдел по покупки полиса, а второй раз в отдел выплатного дела. И вы сразу почувствуете разницу в тоне оператора и в желании с вами разговаривать. Кстати операторы представляются только именами и их всего пять. Не плохой ход, чтобы потом концы не найти.