Отзыв о страховой компании «Россия»
Наисквернейшая компания!
- Дата: 2010-02-17
- Автор: Початков Андрей Алексеевич
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Компания признала случай страховым и определила размер ущерба на сумму 10827 рублей. Крайний срок выплаты – 02.12.2009. Поскольку машина находится на гарантии (и это указано в договоре страхования), то ремонт должен производиться у официального дилера. У ОСАО «Россия» на тот момент не было действующих договоров (для направления на ремонт) с официальными дилерами «Mitsubishi». В Москве всего 7 официальных дилеров «Mitsubishi», цена за одну противотуманную фару варьируется от 8000 до 8300 рублей, стоимость нормо-часа работ – от 1800 до 2200 рублей. Но даже и начисленную сумму ОСАО «Россия» не спешит переводить на мой счёт.
Я произвёл ремонт автомобиля за свой счёт в ООО «Рольф-Юг». Стоимость противотуманных фар и работ по их установке (хорошо ещё, что дилер предоставил скидку) составила 16529,5 рублей. Пытался по телефону уточнить у инженеров ОСАО «Россия» методы калькуляции ущерба. Их начальник, Соловьёв А.О., пытался убедить меня в том, что по прайс-листу компании «Автомир» (официального дилера «Mitsubishi») цена одной противотуманной фары составляет 5000 рублей, хотя в тот же день я звонил в «Автомир» и мне назвали сумму в 8120 рублей за одну фару.
Не дождавшись выплаты, 20 января 2010 года я передал в ОСАО «Россия» досудебную претензию вх. № 772. Контрольный срок – 02.02.2010 г. В претензии потребовал произвести перерасчёт страховой выплаты, предоставить мне копию страхового акта и произвести оплату в полном объёме. К претензии приложил копию заказ-наряда и копию акта приёма-передачи выполненных работ.
Позвонил 2 февраля в отдел качества компании, чтобы уточнить был ли направлен мне ответ. Уже давно до этого отдела практически невозможно дозвониться, там просто никто не отвечает. Дозвонился к вечеру, мне сказали, что претензию даже не начинали рассматривать (якобы она не сразу попала в нужный отдел). Всё-таки, 4 февраля ответ сформировали за исх. № 771-2001/657, отправили его лишь 8 февраля, мотивировав это тем, что в отделе управления делами не было нужных марок! Получил ответ 15 февраля и очень удивился – ответ мало соответствует существу моей претензии.
Не знаю, чем в компании занимается отдел качества, читал ли начальник этого отдела претензию и ответ на неё, составленный другими сотрудниками, только в ответе нет ни слова о сроках выплаты, ни слова о копии страхового акта. Есть лишь фраза: «рассмотрев повторно материалы дела Ф-09-687, решение было принято оставить прежним». На следующей неделе отправляю жалобу в прокуратуру на действия компании и готовлю исковое заявление в суд.