Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»
Убыток 008 ( + ответ )
- Дата: 2010-02-24
- Автор: Вячеслав
- Вид страхования: ОСАГО
- Оценка работы:
Пришлось самому ехать разбираться, в итоге меня опять послали куда подальше, ссылаясь на то, что полис виновного не проплачен, а полтора месяца куда они смотрели??? Когда оформлял документы, это было в 13.00 по Москве, я по очереди был 3, попал в кабинет в 16.45, сервис - супер. Я немножко повозмущался, пытался обратить внимание начальника отдела на медлительность его сотрудников, а их трое. Но он сделал вид, что они и так работают в поте лица. Лично мое мнение - это не работа, 2 часа уходит на одного человека, в Росгосстрахе оформление занимает 30-40 мин.
Теперь голову ломаю, как добиться наказания для сотрудников отдела урегулирования убытков за хамское отношение, кому еще надо позвонить? Объяснить ситуацию? А я такой наверняка не один.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Росгосстрах (РГС)»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2010-02-26
Уважаемый Вячеслав,
По нашей информации выплата по Вашему делу уже произведена. Расчет выплаты был сделан 3 февраля, по данным на 24 февраля деньги Вам переведены.
Просим Вас сообщить конкретные факты некачественного обслуживания со стороны сотрудников компании в Центр контроля качества обслуживания клиентов (8 800 333 8 800, client@renins.com), а также дату, когда Вы посещали офис.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800
E-mail: client@renins.com