Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «УралСиб»

Недобросовестная компания ( + ответ )

Полис №1/1131/8031. Страховка КАСКО - 38т.р. Страхователь - Лишанков Н.Е. Ночью 09.09.09 неизвестные разбили правое переднее стекло моего Санта Фе, залезли в салон и украли магнитолу. Машина была нужна как воздух, поскольку жена была на 9 месяце. Ремонтировал и устанавливал новую магнитолу за свой счет у дилера (12т.р.).

Сначала УралСиб начал мурыживо: принесите постановление о возбуждении УД. Поезжайте на Северянин, там у них эксперт (сам не приезжает). Потом говорят ждем 2 месяца до момента, когда вынесут постановление о приостановке УД в связи с неустановлением преступника??? На вопрос: "А если через 2 месяца не приостановят, что будем все ждать и ждать, и компенсацию платить не будем?" Ответ дежурный: "У нас такой порядок???". Черт с вами, жду два месяца, все привожу на свете, что можно (с банком переписка и т.д.).

Через 4 месяца заканчивается срок страховки - денег нет. Чувствую, не платят, потому что чуют, что если компенсируют столько сколько хотят, следующего договора страхования не будет. 23 декабря - денег голяк. Все ясно, ребята. Перезаключаю с другой компанией. Приходят от Уралсиба за разбитое стекло и украденную магнитолу - 4,5 т.р.?!

Вопрос почему? Ответ: "Вы магнитолу не страховали и работу мы не оплачиваем." Вопрос: "Магнитола входит в стандартную комплектацию А3, почему я её должен отдельно страховать." Ответ: "А вот наши эксперты считают, что не входит (???). Не нравится, приезжайте жалуйтесь" (очевиднейший расчет на то, что плюнешь и не приедешь). Вопрос: "А эксперты Уралсиб не могут сказать, откуда они взяли, что магнитола не входит в стандартную комплектацию А3?" Ответ: "Не нравится, приезжайте жалуйтесь."

Знал бы, что 4,5 т.р. заплатят, пол отпуска на это все гробить не стал. Резюме. Безобразное, наглое, хитрое и наплевательское обслуживание. Пусть подавятся моими деньгами.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2010-07-02

Уважаемый Николай Евгеньевич!

Предоставление всех документов, которые запрашивает страховая компания, регламентируется правилами страхования, являющимися неотъемлемой частью страхового полиса КАСКО. В вашем случае по факту повреждения автомобиля правоохранительными органами было возбуждено уголовное дело, а согласно правилам страхования (п. 8.6.2.Правил страхования), если по факту повреждения возбуждено уголовное дело, страховая компания приостанавливает рассмотрение дела до момента приостановления уголовного дела.

Решение о выплате страхового возмещения было принято в соответствии с предусмотренными правилами страхования согласно установленным срокам, после предоставления Вами полного пакета документов. Что же касается магнитолы, то в стоимость страховки КАСКО входит только штатное оборудование, т.е. установленное заводом изготовителем (п.2.6.7. Правил страхование). Все остальное оборудование, дополнительно установленное на автомобиль, подлежит страхованию, как "Дополнительное оборудование".

Принадлежность детали к штатному/дополнительному оборудованию определяется на официальном дилере по VIN коду - идентификационному номеру ТС. К сожалению, в Вашем случае магнитола не является штатной, и не застрахована как дополнительное оборудование,что не позволяет нашей компании возместить расходы за украденную магнитолу.

С уважением,
Страховая группа «УРАЛСИБ»
E-mail: uralsibpr@mail.ru

Страховые компании

Все страховые компании