Отзыв о страховой компании «Intouch (Интач Страхование)»
Дело №19542 ( + ответ )
- Дата: 2010-03-11
- Автор: Павел
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
В конце февраля 2010 ко мне прислали бывшего милиционера, чтобы снять показания, т.к. первоначальные фото авто не совпали с фото после аварии: я установил парктроник и тюнинговый комплект блок-фар ксеноновый, омыватели (авто Митцубиси Паджеро). После этого они стали утверждать, что на фотографиях другой автомобиль, а не тот что страховался. При этом их представитель машину даже не осмотрел.
По состоянию на 11 марта 2010 года никакого решения не озвучили вообще, якобы они отправили письмо об увеличении сроков рассмотрения дела по почте, но ни письма, ни уведомления - ничего. На звонки, как попугаи, отвечают, что решения нет. Готовлю документы в суд, сделаю все, чтобы содрать с них моральный, все пошлины и материальные затраты. И счет им не дам, чтобы не было досудебного урегулирования. Уважаемые господа, советую другую страховую.
Ответ на отзыв
- Дата: 2010-03-13
Уважаемый Павел! Между Вами и ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» был заключен Договор страхования на основании Правил страхования, которые являются неотъемлемой частью страхового полиса. 2 января 2010 г. Вы обратилась в ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» с сообщением о повреждении застрахованного автомобиля.
В соответствии с п. 5.8. Приложения № 1 к Правилам страхования Страховщик обязан рассмотреть заявление Страхователя в течение 15-ти рабочих дней после получения документов, подтверждающих наличие страхового случая и размер ущерба. Осмотр повреждений автомобиля был произведен 12 января 2010 г. сотрудником независимой экспертной организации, в тот же день Вами были переданы документы, необходимые для рассмотрения страхового дела.
2 февраля 2010 г. Вам было направлено извещение об увеличении сроков рассмотрения дела в соответствии с п. 5.9. Правил страхования в связи с направленным запросом в органы ГИБДД на получение дополнительных документов. На основании полученных документов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» приняло решение о выплате страхового возмещения. Извещение о принятом решении было направлено Вам на эл. адрес 11 марта 2010 г.
Для подготовки направления на ремонт по страховому событию просим согласовать станцию для ремонта Вашего автомобиля по телефону 8-800-444-44-44.
Выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения, и дальнейшее общение с нашей компанией будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
С уважением,
ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
E-mail: olga.kanischeva@in-touch.ru