Отзыв о страховой компании «МСК»
УРГК 7050/09 и УРГК 8427/09
- Дата: 2010-03-16
- Автор: Светлана
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
На наши неоднократные обращения по поводу состояния дел был получен устный ответ, что в банк (машина куплена в кредит) были направлены запросы в ноябре и декабре 2009 соответственно, но ответа из банка до сих пор не получено. Исходящие номера запросов страховой компанией предоставлены не были. В реестре входящих писем нашего отделения Сбербанк данных писем-запросов от страховой компании также не обнаружилось.
После нескольких звонков в МСК-Стандарт мне было устно обещано, что в течение 48 часов со мной свяжется специалист и прояснит ситуацию. Никакой специалист страховой компании на связь не вышел ни разу. Эта ситуация повторялась неоднократно. Всех отправленных писем банк так и не получил.
Для урегулирования данной ситуации мне было предложено подъехать в офис на ул. Семеновский вал, но когда выяснилось, что заявления о наступлении страховых случаев подавались на ул. Полярный проезд, в приеме в субботу было отказано, ссылаясь на "внутренние правила" страховой компании. В свои рабочие дни я это сделать не могу.
Исходя из этой ситуации, я прихожу к выводу, что страховая компания намеренно затягивает процесс урегулирования, а, может, и не собирается возмещать ущерб по данным делам. Хотелось бы получить от страховой компании конкретные официальные разъяснения по данным делам с указанием ответственного лица, причин столь длительной задержки и сроков урегулирования убытков. В случае неполучения ответа в кратчайшие сроки или его отсутствия, я буду обращаться в суд (s_molodnyakova@mail.ru).