Отзыв о страховой компании «МАКС»
Низкое качество обслуживания
- Дата: 2010-03-18
- Автор: Марина
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Застраховала машину в салоне, особого выбора компании не было. Деньги берут быстро и вежливо, а вот обслуживают долго и с неохотой. Страховой случай произошёл 21 января и не по моей вине. Обратилась в страховую компанию сразу. Документы с места аварии были готовы, все печати на месте. Письмо из банка получено, не хватало лишь копии страхового полиса. В базе все данные о страховом полисе были. Машина кредитная, у меня на руках не было копии страхового полиса.
Две недели в страховой компании отказывались работать со мной, потом оказалось, что у них есть мой страховой полис, только надо заказать копию в архиве. Заказали, получили, завели дело. Указали сроки рассмотрения дела вполне приемлемые, а дальше тишина... Звоните и напоминайте о себе! Звоню, напоминаю. Получаю ответ - позвоните позже.
Сегодня 18 марта, а воз и ныне там. Две недели меня не будет в Москве, значит все остаётся на месте. Пора вспомнить, что страховая компания - это сфера обслуживания, которая существует за счёт наших средств!!!