Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «УралСиб»

Четко отработано

  • Дата: 2010-03-22
  • Автор: Elena
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Почитала я тут отзывы по СК и не удержалась, чтобы не оставить свой. Наверное, мне везло со страховыми, но пока сильного негатива ни о какой компании не осталось. Последний мой опыт страхования по программе КАСКО был в УралСибе. Ремонт по страховке был предусмотрен у дилеров.

Произошло два страховых случая. Первый раз снесла внешнее зеркало заднего вида. Причем это произошло меньше, чем через месяц после страхования, поскольку страховалась через брокера, то мой полис на тот момент не был еще отдан УралCибу, в связи с чем аварийный комиссар на месте не выдал мне направление на ремонт (полис не был зарегистрирован в базе данных). В любом случае, после связи с брокером, направление выдали, причем без справок из ГИБДД, поскольку страховка это предусматривала.

Второе уже серьезное ДТП произошло в конце января 2010 г. Аварийный комиссар выехал на место, все отснял, оформил документы. В ГАИ, правда, пришлось ехать самой, т.к. мое дело хотели передать в суд. К счастью, удалось "договориться". Именно из-за этого комиссару долго не выдавали справку и на сбор документов ушло, наверное, больше месяца. Но после получения полного пакета, страховая (вернее компания, с которой сотрудничает Уралсиб в части оценки, сбора и подготовки документов и пр.) отвезла сама направление в сервис. Откуда мне уже позвонили и предложили пригнать машину (повреждений было много, была вероятность наличия скрытых, что требовало разбора и дополнительного согласования возможных дефектов). В общей сложности было два доп. согласования. Ремонт для страховой обошелся в копеечку, поскольку превысил в 6 раз размер страховой премии и стоил почти как половина моего авто. Но мне все понравилось.

Конечно, не обошлось без некоторых проблем. Дело в том, что я ремонтируюсь всегда у одного и того же дилера (территориальная близость и скорость закупки деталей и ремонта). При заключении договора, у УралСиба этот дилер был заявлен в партнерах, а через месяц сказали, что с ними расторгли договор. Другие дилеры, которых предлагала страховая, находились либо очень далеко, либо предлагали ждать 2-3 месяца (чтобы поменять зеркало!). После моих претензий и сообщения об этом расторжении договора моему дилеру (который об этом в первый раз от меня узнал) в порядке исключения дали направления все-таки к нему. Во второй раз пришлось подгонять работников отдела, осуществляющих согласование скрытых убытков (рассматривали 1,5 недели!). Но с тем объемом, что было, это мелочи. УралСиб четко отработал и претензий нет.

При страховых случаях все сугубо индивидуально. Негатив, как я поняла, связан или с ОСАГО или тогда, когда по КАСКО выплаты осуществляются денежными средствами, в связи с чем суммы неадекватны.

Страховые компании

Все страховые компании