Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «МСК»

Дело УРГК 8979/09

Страховой полис №АТС/1201 053663;
Номер дела УРГК 8979/09.

Страховой случай наступил 2 декабря 2009 года. Диспетчер настоятельно советовала подавать документы через аутсорсера, компанию Ринг. ГАИ постановило, что виноват второй участник. Подал бумаги, 10 дней ждал выезда эксперта на место стоянки авто. Осмотрели, и 28 декабря я приехал в Ринг за направлением, думал, жизнь супер, и узнал, что, оказывается, Ринг больше не выдает направления, а отсылает дела в МСК, которая 2 месяца имеет право рассматривать их и потом только выдавать.

Весь январь ругался с МСК, и в итоге 14 февраля 2010 года получил направление, только не лично в руки, а в выбранный МСК сервис. Сдал машину туда, и думаю, все оке, осталось немного подождать. Но не тут то было, сервис, который мне выбрали (не дали выбрать, а именно выбрали 1 из 1 имеющегося), не ремонтирует машину до сих пор, хамит и посылает далеко далеко. Причем утверждает, что за сроки ответственности не несет.

Начал разборки с МСК, "всего лишь" за месяц смог выбить из них направление и заказ наряд, оценил ущерб в другом месте и теперь пытаюсь получить деньгами и забрать машину. В правилах прописано, что имею на это право, но, как оказалось, те, кто подает в Ринге документы, не обслуживаются по выходным, а, как водится, в будни работают все люди, и ехать через полгорода совсем не получается.

На дворе апрель, без машины с декабря и думаю, по усмешкам МСК и сервиса, до НГ 2011 не получу авто назад. Нормальная такая страховая компания. Никому не советую.

Страховые компании

Все страховые компании