Отзыв о страховой компании «Компаньон»
Полис №015964, Тверь ( + ответ )
- Дата: 2010-04-10
- Автор: Елена
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
02.02.2010г. наступил страховой случай - на машину, находящейся на платной стоянке, упала льдина. Страховой агент на место происшествия не приехал, рекомендаций, что мне делать, не дал. Я сама сделала фотографии повреждений автомобиля и на всякий случай здания, с которого упала эта проклятая льдина, взяла объяснительную с работников стоянки, что они видели поврежденный автомобиль и указали адрес и № дома, с которого упала льдина.
Далее я попыталась вызвать милицию, но они сказали, что на охраняемые объекты не выезжают. Пришлось ехать в РОВД, там писать заявление, ждать офицера милиции, который при двух понятых описал повреждения машины. Потом я поехала в автосервис за оценочным листом на ремонт (приблизительно). Это надо для участкового в течении десяти дней. Два дня ловила участкового.
Потом машину осматривали независимые эксперты (о времени осмотра мне сообщил агент, это единственное, что он сделал). Ущерб составил 8100руб. Но и эти деньги мне не выплачивают, объясняя это тем, что милиция в решении об отказе в возбуждении уголовного дела не указала виновника этого происшествия. А сказали мне об этом в день выплаты страховки. Две недели они держали документ у себя и сообщили о неправильной по их мнению бумажке только тогда, когда прошел срок обжалования решения.
Страховку я решила выплачивать в два этапа. Страховой случай наступил до второй выплаты. Так страховой агент назвал мне кучу доводов для того, чтобы срочно выплатить вторую часть. Я ему поверила, денег нет (сегодня 9 апреля) и не будет. Готовлюсь к суду. Я думала, что проделав такую работу, страховку получу без напрягов.
Никому не советую связываться с этой компанией. Машину я отремонтировала на свои личные деньги. А ведь сумма страховки только по КАСКО для меня немаленькая: 33393руб.
Ответ на отзыв
- Дата: 2010-12-17
Я как раз и есть тот агент, о котором идет речь в отрицательном отзыве Елены из Твери в отношении страхового случая (полис АК № 015964). На самом деле, я являюсь руководителем подразделения ООО "СГ "Компаньон" в Твери.
Елена в своем повествовании рассказывает о том, каких чудесных усилий ей пришлось приложить, когда произошло страховое событие. Как грамотно она сама все оформила. А вот "страховой агент" - и сам на место не приехал, и рекомендаций ей никаких не дал. Сколько Елена потратила сил и здоровья, чтобы получить хоть что-то от страховой компании.
Мне только одно непонятно, почему Елена не рассказывает, кто же ей рассказал, как себя вести и действовать в данной ситуации, у кого какие брать объяснения, какие фотографии сделать, какие документы брать в органах УВД (участковых). Хотя это все прописано в Правилах страхования. В Правилах отдельно указано на ком лежит ответственность в предоставлении документов для страховой компании при наступлении страховых событий и в каком объеме.
Почему Елена не рассказывает, сколько запросов мною было подано в органы правопорядка и потрачено личного времени для того, чтобы участковый инспектор указал виновника происшествия (собственника того злополучного здания, с которого упала глыба льда). Сколько усилий мною было приложено, чтобы в справке участковым был указан виновник ненадлежащего содержания здания.
Ну и наверное, самое "криминальное". А вот почему Елена к своему отзыву не приложила фотографии места произошедшего события, где стояла ее автомашина и не рассказала, на каком расстоянии от стенки здания парковались автомашины. Ну да ладно. Пускай все это останется на совести Елены из Твери.
И, наверное, самое главное, с моей точки зрения, почему Елена не пишет, благодаря каким усилиям "страхового агента" ей выплатили сумму ущерба, а потом еще и доплатили. В конечном итоге денежные средства, которые она потратила на ремонт поврежденного автомобиля (причем на одной из очень дорогих СТОА города Твери), ей возместили.
К сожалению, в таких случаях страхователь забывает о Правилах страхования и о тех условиях, на основании которых его автомобиль принят на страхование. И именно на тех условиях, о которых прописано в конкретном договоре (полисе) страхования. А это с позиции законодательства является основополагающим и самым главным. И никто никого здесь не обманывает и не хочет обманывать.
Мне по человечески всегда жалко страхователя, который заплатив немалые денежные суммы за страховку своего автомобиля, сталкивается с какими-то возникшими сложностями. Но и с другой стороны, меня всегда возмущает поведение того страхователя, который хочет видеть в сложившихся обстоятельствах только "свою и только правду".
Но к моему глубокому сожалению, это сущность нашего человека, и зачастую не всегда самая лучшая. В таких случаях страхователь ожидает поведения другой стороны именно так, как это ему хочется. Но не всегда это честно и порядочно, даже по отношению к себе. И как результат, на мой взгляд, это такие отзывы. Они пишутся далеко не на "холодную голову", а в порыве агрессии или в состоянии крайнего нервного состояния. И заметьте, порой из таких отзывов и складывается мнение об компании.
Вот в принципе то, что я уже давно хотел написать в ответ на далеко нелестный отзыв, составленный Еленой из Твери.
С уважением,
Василий
Руководитель подразделения
ООО "СГ "Компаньон" в Твери
E-mail: tver.companion-group@yandex.ru