Отзыв о страховой компании «МСК»
Дела УГРК 10007/10 и 0148/10
- Дата: 2010-04-10
- Автор: Анна
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Автомобиль (Хендай Туссан на гарантии до 28.02.2011г.) был передан в ремонт 26.03.2010 в компанию Автогермес. По состоянию на 10.04.2010 МСК-Стандарт не согласовывает список указанных повреждений с компание Автогермес, указанных в справке ГИБДД, а также в моем заявлении.
В частности передний бампер фигурирует в двух обращениях. В данной модели автомашины он идет не в цвет кузова, и нужна окраска. СК то предлагает только ремонт, либо окраску. Пластик бампера треснул: требуется замена бампера и его окраска! Автомобиль на гарантии. Согласно условиям КАСКО все вопросы по ремонту и согласованию должны обсуждаться только между СК и компанией, занимающейся ремонтом автомобиля "Автогермес".
Представитель Автогермес Пронин Николай (тел.231-10-02, доб. 343) неоднократно сообщал всю информацию о скрытых повреждениях и необходимости замены и окраски деталей по эл.почте, но каждый раз получал разные невразумительные ответы! Но в настоящее время все вопросы согласования проходят через меня?! Как испорченный телефон. Помогите, к кому обратиться! Или такие вопросы можно решать только через суд?!