Отзыв о страховой компании «Ингосстрах»
Срок рассмотрения дела истек!
- Дата: 2010-04-22
- Автор: Тарас Мельников
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Претензия к страховой компании «Ингосстрах», г.Санкт-Петербург
Номер страхового дела – 1018608;
Страхователь - Мельников Тарас Александрович;
Дата наступления страхового случая – 26 марта 2010 года;
Дата обращения с заявлением о наступлении страхового случая – 26 марта 2010 года;
Дата представления всех документов – 26 марта 2010 года;
Перечень предоставленных документов – извещение о страховом случае, копия полиса КАСКО, копии документов на а/м, ГТО, копия водительского удостоверения, справка из милиции, копия постановления, акт осмотра, фотографии.
Суть претензии:
Я, страхователь, выполнил все необходимые и требуемые действия в соответствии с Правилами страхования транспортных средств ОСАО «Ингосстрах» в связи с наступлением страхового случая. Страховая компания в лице приемщика вышеуказанных документов Коваленко Н.В. (сотрудница отделения ОСАО «Ингосстрах» по адресу г. Санкт-Петербург, пр. Стачек, д.16) назначила куратора Королеву Елену Николаевну (должность – специалист отдела урегулирования убытков ОСАО «Ингосстрах»).
В соответствии со ст.60 Правил страхования транспортных средств ОСАО «Ингосстрах» страховщик в срок не более 15 рабочих дней после получения оригиналов всех необходимых документов, обязан рассмотреть претензию Страхователя по существу и либо выплатить страховое возмещение, либо предоставить обоснованный полный или частичный отказ в выплате страхового возмещения, либо запросить дополнительные документы.
Данный срок истек 16 апреля 2010 года. До настоящего момента – 22 апреля 2010 года – назначенный куратор не сообщил о принятом решении ОСАО «Ингосстрах». На рабочий телефонный номер Ковалева Елена Николаевна не отвечает – 8 (812) 322-10-10, доб.17534.
В соединении по телефону и в записи на прием к руководителю отдела урегулирования убытков Луцеву Сергею Александровичу операторами ОСАО «Ингосстрах» было отказано. О чем свидетельствует записанный ОСАО «Ингосстрах» телефонный разговор с оператором контакт-центра Мариной в 12:21 по Московскому времени 21 апреля 2010 года. Телефонный номер контакт-центра 8 (812)322-10-10.
Из вышеперечисленного мною, делаю выводы:
О грубом нарушении ОСАО «Ингосстрах» условий Договора страхования;
Об отказе найти выход из сложившейся ситуации путем переговоров;
О признании ОСАО «Ингосстрах» собственной несостоятельности (т.е. внутренняя реорганизация обязанностей сотрудников СК «Ингосстрах» помешала рассмотреть и вынести решение по делу № 1018608 в указанные Договором сроки, что опять же подтверждено в записанном телефонном разговоре с оператором Мариной в 12:21 по Московскому времени 21 апреля 2010 года).
Также непонятно, на каком основании клиентам отказывают в связи по телефону и в записи на прием к руководителю отдела урегулирования убытков Луцеву Сергею Александровичу (внутреннее распоряжение компании не является основанием)?
Совет потенциальным покупателям автостраховок: внимательнее читать отзывы именно тех клиентов, у которых был страховой случай. Ведь основное - это то, как ведет себя страховая компания (в лице сотрудников). Насколько быстро или проблематично выносят решение по делу и перечисляют деньги.