Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ингосстрах»

ВИП каско - оплати сам

  • Дата: 2010-05-07
  • Автор: Светлана
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

В сентябре прошлого года при развороте во дворе поцарапала задний бампер своего автомобиля. Позвонила в call-центр Ингосстрах и получила ответ, что по своему полису №АС 10642496 при повреждении одной детали я могу не вызывать сотрудника ГИБДД для оформления документов, а достаточно приезда аварийного комиссара. Класс полиса "Премиум" включает в себя выезд аварийного комиссара, сбор всех справок и выезд эксперта на место страхового случая. Система возмещения ущерба: новое за старое. Лимит возмещения - по каждому случаю.

Приехавший комиссар осмотрел и без лишних замечаний и вопросов оформил направление №71-198374/09-1 на покраску поврежденной детали СТО у официального дилера, где я постоянно обслуживаю свой автомобиль. Автомобиль на СТО я отвезла только в декабре месяце из-за отсутствия времени (отпуск, командировки) и очереди на ремонтно-кузовные работы в салоне. При осмотре автомобиля в салоне специалистом было выявлены скрытые повреждения и необходимо было произвести замену бампера, а не покраску.

После отправки сметы на согласование в компанию "Ингосстрах" был получен салоном отказ на возмещение стоимости работ. Я отправила претензию в "Ингосстрах" о нарушении ими своих обязательств, но получила повторно отказ, мотивированный тем, что я должна была вызвать сотрудника ГИБДД на место происшествия, потому что есть скрытые повреждения. Таким образом я оказываюсь в ситуации - о повреждениях все знают, сотрудника ГИБДД я вызвать как постфактум уже не могу... Прошел определенный период времени...

Получается, что я, как клиент, должна самостоятельно на месте аварии определить скрытые повреждения своего автомобиля и после этого принимать действия - вызывать комиссара и ГИБДД или нет. Компания "Ингосстрах" вообще отказывается нести ответственность за свои call-центр и профессионализм своих сотрудников, которые консультируют вас по телефону о ваших дальнейших действия.

Я отремонтировала в салоне бампер самостоятельно, заплатила 12 000 руб, полис КАСКО на год стоил 62 130 руб, и это был мой единичный случай обращения в компанию за год. В этом году я приобрела полис КАСКО у компании "Альфастрахование". Мои положительные рекомендации и отзывы о компании "Ингосстрах" закончились при отказе по моему полису. Больше никому не рекомендую и всячески пропагандирую это.

Страховые компании

Все страховые компании