Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «ИнноГарант»

Не вздумайте страховаться

  • Дата: 2010-05-12
  • Автор: Евгений
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Застрахованы в Инногаранте по КАСКО. Не советую связываться с этой компанией, мы купились на дешевый полис, сейчас плюемся. На любое заявление ищут, как бы не платить, все сроки рассмотрения нарушают или вообще не принимают заявление.

Предыстория: машину страховали через страховку59, на бамперах и крыльях задних были царапины (на заднем и переднем бампере вообще не заметные, мелкие), сказали, что у этих деталей лакокрасочное покрытие не страхуется, причем стоимость полиса не уменьшается, ну да ладно, думаем, ничего страшного.

И вот наступило первое обращение в страховую, во-первых, до них практически не дозвониться, во-вторых, заявления они принимают только в определенные дни недели, в-третьих еще и после обеда опаздывают (а народ копится в малюсеньком тамбуре). Всего было 3 случая, ни по одному еще полностью не выплатили, а точнее выплатили только за одну деталь, и то на ремонт не хватит.

1. Заявление № 472 от 13 ноября. После НГ приходит письмо от 30 декабря № 1282, отв. исп. Кудрин Д.М. (т.е. с момента подачи заявления прошло 2 месяца), за подписью директора, в котором СК отказывает нам в страховом возмещении за повреждение переднего бампера, ссылаясь на то, что при осмотре ТС во время страхования на бампере была царапина, и приведен пункт правил "в соответствии с п 5.2. Правил комплексного страхования средств наземного транспорта, за повреждения, выявленные при страховании, на момент заключения договора, страховщик ответственности не несет". Данный пункт правил они трактую, как если на детали была хоть одна царапина, то данная деталь полностью не страхуется.

В итоге мы в ужасе, получается, у нас пол машины не застраховано вовсе, а заплатили за страховку около 40тыс. рублей (стоимость авто 417тыс.), а ведь при страховании говорили только про лакокрасочное покрытие. Вместе с этим пункт 5.2. Правил звучит совсем по другому: "Размер франшизы определяется по соглашению сторон при заключении договора страхования".

С вопросами пришли в страховую, в разговоре с Ольгой Всеволодной выяснилось, что если деталь была хоть как-то повреждена, они вообще не несут за нее ответственность, и идите вы куда хотите. Т.е. вот таким образом они трактуют правило о том, что не несут ответственности за повреждения, которые были на момент страхования. :/

2. Второе обращение. Девушка на парковке у дома помяла крыло и поцарапала фару своим зеркалом на девятке и ко всему еще и скрылась. Все оформил как надо, вызвал ГИБДД и т.д. Уже прошло около 3-4 месяцев, ответа мы все еще не получили. Даже дозвониться в отдел выплат не получается.

3. По непонятным причинам треснуло левое водительское зеркало. Так в СК даже заявление не приняли (хотя у них по зеркалам написано, можно обращаться хоть сколько раз без справок), сославшись на то, что оно треснуло от мороза. Для меня это дикость, т.е. мне получается надо это стекло раздолбать вдребезги, чтобы получить выплату... В общем, сумма набегает уже нормальная, придется обращаться в суд. Так это оставлять нельзя...

Страховые компании

Все страховые компании