Отзыв о страховой компании «УралСиб»
Полис ВВВ №0490971464 ( + ответ )
- Дата: 2010-05-13
- Автор: Ольга Менухова
- Вид страхования: ОСАГО
- Оценка работы:
Сначала я два месяца ждала, когда, наконец, мне отремонтируют машину. Когда машину вернули, меня уверили, что вентилятор стоит новый, и всё работает. В результате у меня закипел двигатель. Когда я привезла машину обратно, мне пояснили, что несмотря на то, что старый вентилятор был оплавлен, мне его запихали обратно, не проверив, работает ли он.
Я поехала в УралСиб с просьбой направить меня в другую мастерскую, но мне отказали, заверив, что проконтролируют ситуацию, и вентилятор в течение недели мне всё таки поменяют. Сегодня в Тектиле мне снова сказали, что вентилятор они по ошибке привезли не тот, и мне снова нужно ждать неопределённый срок. В УралСибе сегодня мне повторно отказали дать направление в другую компанию и предлагают дальше ждать ремонта.
Кстати, за такой "ремонт", когда неисправную деталь засунули мне под капот, УралСиб заплатил Тектилу 53000 рублей. Страховой полис серия ВВВ №0490971464.
Ответ на отзыв
- Дата: 2010-07-13
Уважаемая Ольга Михайловна!
ЗАО «СГ «УралСиб» приносит Вам свои извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая по заявлению от 04.02.2010г. Доводим до вашего сведения, что ЗАО «СГ «УралСиб», в лице Вологодского филиала, проведена служебная проверка обстоятельств по Вашему обращению относительно ремонта ТС Кia Rio, гос. номер У 308 ЕУ 35 на СТО «Тектил».
По результатам проверки установлено, что Вы обратились на СТО «Тектил» 17.02.2010г. Запасные части были заказаны в этот же день, поступили на СТО 02.03.2010г., о чем СТО «Тектил» уведомил Вас посредством телефонограммы. В ходе ремонта и деффектовки автомобиля на станции видимых повреждений на электровентиляторе обнаружено не было, согласно объяснительной мастера СТО Малышева А.С. «...лопасти вентилятора вращались свободно, при подаче питания, вентилятор работал исправно...».
В процессе дальнейшего использования Вами ТС были выявлены неисправности вентилятора, что послужило фактом к повторному направлению Вас на СТО, где впоследствии проведена дополнительная диагностика ТС, и было принято решение о замене электровентилятора. Необходимая деталь была заказана, но по ошибке поставщика в СТО «Тектил» поступивший электровентилятор не соответствовал необходимой комплектации, что привело к увеличению сроков ремонта, принадлежащего Вам ТС.
Дополнительно сообщаем, что ЗАО «СГ «УралСиб», в лице Вологодского филиала, в целях повышения качества обслуживания клиентов в рамках урегулирования убытков по направлению «ремонт на СТО Страховщика» усилил контроль за соблюдением сроков и качества ремонта ТС, путем назначения ответственного сотрудника за данное направление.
Надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к сложившейся ситуации, и данное происшествие не скажется негативно на наших дальнейших взаимоотношениях.
С уважением,
Страховая группа «УРАЛСИБ»
E-mail: uralsibpr@mail.ru