Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «УралСиб»

Полис ВВВ №0490971464 ( + ответ )

В январе месяце УралСиб направил меня по страховому случаю на ремонт в мастерскую "Тектил". У моей машины был разбит передний номерной знак, декоративная решётка, и зажат вентилятор, охлаждающий двигатель. Капот не пострадал. Меня заверили в УралСибе, что в их мастерской мою машину отремонтируют быстро (неделя-две максимум).

Сначала я два месяца ждала, когда, наконец, мне отремонтируют машину. Когда машину вернули, меня уверили, что вентилятор стоит новый, и всё работает. В результате у меня закипел двигатель. Когда я привезла машину обратно, мне пояснили, что несмотря на то, что старый вентилятор был оплавлен, мне его запихали обратно, не проверив, работает ли он.

Я поехала в УралСиб с просьбой направить меня в другую мастерскую, но мне отказали, заверив, что проконтролируют ситуацию, и вентилятор в течение недели мне всё таки поменяют. Сегодня в Тектиле мне снова сказали, что вентилятор они по ошибке привезли не тот, и мне снова нужно ждать неопределённый срок. В УралСибе сегодня мне повторно отказали дать направление в другую компанию и предлагают дальше ждать ремонта.

Кстати, за такой "ремонт", когда неисправную деталь засунули мне под капот, УралСиб заплатил Тектилу 53000 рублей. Страховой полис серия ВВВ №0490971464.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2010-07-13

Уважаемая Ольга Михайловна!

ЗАО «СГ «УралСиб» приносит Вам свои извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая по заявлению от 04.02.2010г. Доводим до вашего сведения, что ЗАО «СГ «УралСиб», в лице Вологодского филиала, проведена служебная проверка обстоятельств по Вашему обращению относительно ремонта ТС Кia Rio, гос. номер У 308 ЕУ 35 на СТО «Тектил».

По результатам проверки установлено, что Вы обратились на СТО «Тектил» 17.02.2010г. Запасные части были заказаны в этот же день, поступили на СТО 02.03.2010г., о чем СТО «Тектил» уведомил Вас посредством телефонограммы. В ходе ремонта и деффектовки автомобиля на станции видимых повреждений на электровентиляторе обнаружено не было, согласно объяснительной мастера СТО Малышева А.С. «...лопасти вентилятора вращались свободно, при подаче питания, вентилятор работал исправно...».

В процессе дальнейшего использования Вами ТС были выявлены неисправности вентилятора, что послужило фактом к повторному направлению Вас на СТО, где впоследствии проведена дополнительная диагностика ТС, и было принято решение о замене электровентилятора. Необходимая деталь была заказана, но по ошибке поставщика в СТО «Тектил» поступивший электровентилятор не соответствовал необходимой комплектации, что привело к увеличению сроков ремонта, принадлежащего Вам ТС.

Дополнительно сообщаем, что ЗАО «СГ «УралСиб», в лице Вологодского филиала, в целях повышения качества обслуживания клиентов в рамках урегулирования убытков по направлению «ремонт на СТО Страховщика» усилил контроль за соблюдением сроков и качества ремонта ТС, путем назначения ответственного сотрудника за данное направление.

Надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к сложившейся ситуации, и данное происшествие не скажется негативно на наших дальнейших взаимоотношениях.

С уважением,
Страховая группа «УРАЛСИБ»
E-mail: uralsibpr@mail.ru

Страховые компании

Все страховые компании