Отзыв о страховой компании «Россия»
Дела №10-6321 и №10-6318 ( + ответ )
- Дата: 2010-05-21
- Автор: Червов А.Е.
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
У специалистов кол центра по номеру 799-9999 какие-то свои особые сроки. Дней 20 мне делали расчет по делу №10-6321. По делу №10-6318 расчет убытка длился более 2х месяцев. Любая оценочная компания делает это за 2 дня, неделя - максимум, но не оценщики от ОСАО "Россия".
Далее были другие не менее длительные этапы. Например, 5 дней мне делали платежное поручение. Но мои порывы помочь и сделать поручение за 15 минут, последовал отказ специалистов компании. Я раз 20 пытался дозвониться специалисту по урегулированию убытков Васильеву А.В., который рассматривал мое дело (вн. номер 2219, кажется). Все безуспешно. Трубку он ни разу не взял за 2 с половиной месяца. Девочки из кол центра говорили, что передадут по эл. почте ему мои контакты, и он обязательно перезвонит. Раза после 10го таких обещаний они стали говорить, что поставят в копию его руководителя, и вот тогда точно он позвонит. Так было следующие 10 раз, и никто не перезвонил.
Когда я все таки дозвонился какому-то из специалистов отдела 19го мая, то узнал сумму по ущербу №10-6318 и ахнул. На ремонт царапины крыла было насчитано 700 рублей, а на покраску этого самого переднего крыла автомобиля Вольво S40 - 800 рублей. У меня подруга ногти красит по цене дороже чем 800 рублей, а тут крыло автомобиля на сервисе покрасить нужно. Замена подкрылка и брызговика их "экспертом" была оценена в 400 рублей.
Я смотрел цену оригинальных запчастей - 1800 рублей. На китайском сайте подделка стоит 600 рублей + доставка. Интересно, откуда сумма в 400 рублей, если застрахован я без учета износа? СТО выставила счет за ремонт крыла и замену деталей 12 тысяч. "Эксперты" ОСАО Россия мне насчитали 5 тысяч. Как вам? Я позвонил тому эксперту, который делал расчет. Ему нечего было ответить на мои вопросы. Я сказал, что немедленно приеду к нему и заставлю делать ремонт за те деньги, которые он мне насчитал. После чего он, испугавшись расправы, поднял оценку до 8 тысяч. И те не платят третий месяц.
Теперь меня в кол центре стали уже узнавать и, слыша мой голос, переключают в мифическую "службу качества". Я раз 10 "висел" и слушал музыку минут по 10. После чего вызов сбрасывался. Трубку ни разу не подняли. Из чего заключаю, что у этой компании такой службы попросту нет. Это отмазка кол центра для их нелюбимых клиентов. А любимых у них нет, так как они никому не платят, и это факт!!! Люди, не страхуйтесь в этой компании, она не платит клиентам!!!
Ответ на отзыв
- Дата: 2010-08-26
Добрый день!
По нашей информации, выплата страхового возмещения по Вашему делу осуществлена в сумме 28 276 руб. От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая.
С уважением,
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
E-mail: hl@ros.ru