Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Intouch (Интач Страхование)»

Дело №17299 ( + ответ )

Дело № 17299

Эксперт оценил ущерб в феврале 2010г. Первый раз отправил реквизиты "Сбербанка" (с экспертом), деньги не дошли. Объяснили, что не хватает данных (они записывались от руки, может, что-то не прочиталось). Второй раз, в апреле, отправил реквизиты по электронке (позвонил, удостоверился, что всего хватает).

04 мая получил информацию что деньги отправлены, в течение 5-ти рабочих дней будут на счету. Сегодня 26 мая, денег на счету нет до сих пор, затребовали дополнительно паспортные данные. Сказали, что ждут возврата, а потом отправят ещё раз, и что информация (а не деньги на счет) по перечислению будет в течении месяца! Это июнь в лучшем случае (с февраля по июнь). Разве это оказание услуг?! Ужас!!! При заключении договора (по телефону я дал все данные, потом при курьере сверил).

У меня вопрос: почему я должен звонить и узнавать всего ли хватает? Почему я (как клиент) не могу заключить договор и спокойно получить деньги в течении месяца (как прописано в договоре). В моем понимании, клиент платит за услугу (по страхованию), а страховщик прорабатывает все схемы (в этом заключается принцип оказания услуги. Обязательно задумаюсь в следующий раз при выборе страховщика. Жду вашей реакции!!!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2010-07-13

Уважаемый Василий!

Приносим извинения за задержку с ответом. По результатам рассмотрения сообщаем следующее. Вы обратились в ОАО «Интач Страхование» в рамках процедуры прямого возмещения ущерба. 05 февраля 2010 года состоялся осмотр поврежденного имущества. В соответствии с Правилами ОСАГО Страховщик обязан в течение 30 календарных дней либо произвести выплату страхового возмещения, либо направить отказ в возмещении с указанием причин.

29 марта 2010 года денежные средства были перечислены, однако платеж не прошел из-за некорректных реквизитов. После уточнения реквизитов, в т.ч. паспортных данных, денежные средства были перечислены повторно 12 мая 2010 года на корректные реквизиты.

Приносим глубочайшие извинения за действия сотрудников Центра урегулирования убытков, повлекшие задержку в первоначальном и повторном перечислении денежных средств, и выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши дальнейшие взаимоотношения.

С уважением,
Надежда Статкевич
ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
E-mail: olga.kanischeva@in-touch.ru

Страховые компании

Все страховые компании