Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «МАКС»

Брезгливое ощущение

  • Дата: 2010-05-30
  • Автор: Сергей
  • Вид страхования: ОСАГО
  • Оценка работы:

Дело №09-7344

В машину моей супруги с малолетним ребенком врезался лимитчик-таксист (клиент компании МАКС), нарушив несколько статей ПДД. Оформив все документы, я предоставил машину на осмотр техэксперту МАКСа. Зафиксировав все повреждения, эксперт компании МАКС сослался на компанию-партнера "МЭТР" для обсуждения возможных спорных моментов.

Имея опыт работы в автобизнесе, мне показались странными предварительные выводы эксперта, и не мешая положенным процедурам, заведенным в компании, для объективности оценки я обратился в сотрудничавший с данной компанией техцентр моей марки, с целью провести детальную дефектовку.

После получения на мой расчетный счет смешной для требуемого ремонта суммы (выплата составила около 13000 руб.), и оценив шутку)), я заказал расчетный лист из экспертной компании, с которой работает и на которую ссылается МАКС (которая не видела машину), а также попросил ознакомиться с результатом осмотра, сделанным специалистом (с разноцветными дипломами на стенке) самой компании МАКС, и сравнил ее с оценочным заказ-нарядом техцентра-партнера (их партнера!), в котором видели машину.

Результат удивил:
- Часть работ и деталей, зафиксированных при наружном осмотре самим "специалистом" в расчетном листе попросту отсутствовала, даже несмотря на наличие их в протоколе осмотра ГИБДД);
- Были указаны детали, которые на моей машине не применяются (видно, сам изобрел);
- Судя по перечню и табелированию работ в расчетном листе, гордая надпись на листке результатов экспертизы "соответствие работ рекомендациям завода-изготовителя" не имеет под собой никаких оснований;
- И только четко отработавший при осмотре техцентр был профессионален и убедителен, несмотря на некоторые мои несогласия.

То есть у меня на руках по сути была филькина грамота. Получалось, что меня откровенно дурили. И именно это меня возмутило, а не сумма, как могло бы показаться. Сначала я подумал, что произошло некое недоразумение, и попытался позвонить в офис и поговорить с компетентным человеком, ведущим мое дело. Поиск этого человека занял не один день и закончился безрезультатно.

Потом я попытался попасть на прием в центральном офисе, куда меня направили из филиала, где машину осматривали. И тут я все понял... Мне все улыбались, отсылали один к другому, и никакого результата это не давало. В итоге чудом удалось поговорить с довольно грамотным техспецом, который согласился с моими доводами, изложенными в заявлении на имя руководителя... И все)))

На мой последующий звонок насчет результатов пересмотра дела (как уже говорил, я давно все понял) женский голос мне ответил, что их не будет. Я никогда там ни с кем не скандалил и не ставил цели выбить несоразмерных сумм, просто резануло по глазам наплевательство и непрофессионализм при видимой бутафории солидной организации. Также улыбнул момент, что деньги за полисы принимаются без перерывов, но если у Вас возникли проблемы - придется очень постараться, чтобы для Вас нашли время.

Адвокат, которому я показывал материалы дела, очень удивился и выразил охотное согласие доказать в суде всю несостоятельность позиции моих оппонентов. Предварительная консультация с независимым экспертом (который видел машину) подтверждала правоту моей позиции, но мой коллега по работе как-то сказал, что нужно иметь дело с достойными противниками, которые уважаемы в своих делах, пусть ты даже с ними не согласен... А тут... Вспомнив разного рода отговорки одних, переводы на других, всякие проволочки, разного рода игру в прятки... Я просто побрезговал, не все измеряется деньгами...

Страховые компании

Все страховые компании