Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»
Пожалел, что застраховался ( + ответ )
- Дата: 2010-06-02
- Автор: Андрей
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Попросил пригласить более грамотного специалиста, но получил ответ, что это невозможно. Брокеры, через которых я покупал полис КАСКО серия 1020 № 0475076 подтвердили, что все документы и акт осмотра а/м отправлены в РГС, на это мне ответили, что данных в базе РГС нет (хотя прошёл месяц). С тем и уехал.
По телефону получить хоть какую-то информацию невозможно. Кто ведёт дело, не говорят. Ссылаются на срок рассмотрения 20 раб. дней с момента подачи последнего документа. И никто не сделает это быстрее. Честно говоря, очень огорчён таким обращением РГС со своими клиентами. Я заплатил деньги, а получил проволочки и отговорки.
Есть положительный пример - это компания Ингосстрах. Всё делается быстро и чётко. И уважительное отношение ко мне, как к клиенту компании. Жалею, что обратился в РГС-столица. Не повторяйте мою ошибку.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2010-06-07
Уважаемый Андрей!
Страховщик может запросить копию предстрахового акта осмотра во внутренних подразделениях компании, но в этом случае, учитывая процесс получения документа, срок увеличивается.
Необходимо иметь ввиду, что при данных обстоятельствах «последним документом» является именно предстраховой акт осмотра, и срок рассмотрения убытка начинается с даты его предоставления.
С уважением, Анна Козлова
Главный специалист департамента клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО "Росгосстрах"
E-mail: anna_kozlova@rgs.ru