Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»

Пожалел, что застраховался ( + ответ )

  • Дата: 2010-06-02
  • Автор: Андрей
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

14 апреля 2010г. в результате противоправных действий неизвестных мне лиц, было разбито левое зеркало на моём а/м Ситроен С4. Собрал необходимые справки из ОВД. В РГС всё приняли, но сказали, что нужен акт осмотра а/м на момент страхования. На что я ответил, что эта информация должна быть у них в компьютере, и они могут её легко уточнить, не поднимая задницу со стула через компьютерную базу данных. На что получил отказ и ссылку на порядок работы компании и т.п.

Попросил пригласить более грамотного специалиста, но получил ответ, что это невозможно. Брокеры, через которых я покупал полис КАСКО серия 1020 № 0475076 подтвердили, что все документы и акт осмотра а/м отправлены в РГС, на это мне ответили, что данных в базе РГС нет (хотя прошёл месяц). С тем и уехал.

По телефону получить хоть какую-то информацию невозможно. Кто ведёт дело, не говорят. Ссылаются на срок рассмотрения 20 раб. дней с момента подачи последнего документа. И никто не сделает это быстрее. Честно говоря, очень огорчён таким обращением РГС со своими клиентами. Я заплатил деньги, а получил проволочки и отговорки.

Есть положительный пример - это компания Ингосстрах. Всё делается быстро и чётко. И уважительное отношение ко мне, как к клиенту компании. Жалею, что обратился в РГС-столица. Не повторяйте мою ошибку.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2010-06-07

Уважаемый Андрей!

Страховщик может запросить копию предстрахового акта осмотра во внутренних подразделениях компании, но в этом случае, учитывая процесс получения документа, срок увеличивается.

Необходимо иметь ввиду, что при данных обстоятельствах «последним документом» является именно предстраховой акт осмотра, и срок рассмотрения убытка начинается с даты его предоставления.

С уважением, Анна Козлова
Главный специалист департамента клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО "Росгосстрах"
E-mail: anna_kozlova@rgs.ru

Страховые компании

Все страховые компании